Клубные машины - Страница 12 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клубные машины
JhonyДата: Вторник, 13.04.2010, 00:34 | Сообщение # 166
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 83
Статус: Offline
Туляк , Ну я так и не понял,приедешь ли ты к нам на гонки?

ВАЗ 2114
К544ВХ 71
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 09:38 | Сообщение # 167
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
В ближайше время вряд ли, ваше расписание не совпадает с моим:) Но в мае приеду, там выходных много будет
 
BanderasДата: Вторник, 13.04.2010, 13:28 | Сообщение # 168
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Туляк!!!! Ловим тебя на слове!!!! В мае мы и квотер начнем катать, постараемся найти тебе достойного соперника!!! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 14:38 | Сообщение # 169
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Нет необходимости ловить меня на слове, я всегда "за".
С каждым днем пополняется список участников Анлима:
1) Super Cars
1 Ferrari 575M Maranello \ AКПП \ Задний \ 515 л.с. \ Андрей
2 Ferrari F430 \ AКПП \ Задний \ 500 л.с.
3 Ferrari F149 California \ AКПП \ Задний \ 460 л.с.
4 Audi R8 5.2 V10 \ AКПП \ Полный \ 560 л.с. \ Максим

2) Sport Cars
5 Nissan GT-R R35 Switzer P800 \ АКПП \ Полный \ 800 л.с. \ Юрий
6 Nissan GT-R R35 Switzer R850 \ АКПП \ Полный \ 850 л.с. \ Юрий
7 Nissan GT-R R35 Sportec \ АКПП \ Полный \ 700 л.с. \ Владислав
8 Porsche 911 Turbo Switzer P800 \ АКПП \ Полный \ 800 л.с. \ Дмитрий
9 Porsche 911 (997) Turbo Evotech \ АКПП \ Полный \ 550 л.с. \ Осман
10 Porsche 911 Turbo Switzer P800 \ АКПП \ Полный \ 800 л.с. \ Дмитрий
11 Nissan GT-R R35 Stage 2 \ АКПП \ Полный \ 560 л.с. \ Григор
12 Dodge Viper SRT-10 Paxton Supercharged \ МКПП \ Задний \ 750 л.с. \ Сергей
13 Chevrolet Corvette Z06 LPE Supercharged \ МКПП \ Задний \ 800 л.с. \ Богдан
14 Porsche 911 (997) GT2 \ МКПП \ Задний \ 530 л.с. \ Дмитрий
15 Chevrolet Corvette ZR1 LPE \ МКПП \ Задний \ 640 л.с. \ Андрей

3) Gran Turismo
16 Audi RS6 Evotech \ АКПП \ Полный \ 750 л.с. \ Юрий
17 Audi RS6 Evotech \ АКПП \ Полный \ 750 л.с. \ Владимир
18 Mercedes-Benz СL65 AMG Evotech \ АКПП \ Задний \ 680 л.с. \ Андрей
19 Audi RS6 Evotech \ АКПП \ Полный \ 750 л.с. \ Григор
20 Audi RS6 Evotech \ АКПП \ Полный \ 750 л.с. \ Осман
21 BMW M5 E60 Evotech \ SMG3 \ Задний \ 550 л.с. \ Филипп
22 Chrysler 300C SRT-8 7.0 Supercharger \ АКПП \ Задний \ 700 л.с. \ Роман
23 Chrysler 300C 5.7 AWD Touring \ АКПП \ Полный \ 510 л.с. \ Владимир
24 BMW M6 \ SMG3 \ Задний \ 507 л.с. \ Дмитрий
25 BMW M6 Evotech + ASR \ SMG3 \ Задний \ 580 + 150 л.с. \ Тамирлан
26 BMW M3 \ SMG3 \ Задний \ 525 л.с. \
27 Ford Shelby GT500 \ МКПП \ Задний \ 507 л.с. \ Павел
28 Jjaguar XFR \ АКПП \ Задний \ 510 л.с. \ Дмитрий
29 Mercedes Benz C63 AMG VATH \ АКПП \ Задний \ 580 л.с. \ Сергей
30 Mercedes-Benz SL65 AMG Evotech \ АКПП \ Задний \ 680 л.с. \ Андрей
31 Mercedes-Benz SL65 FAB-Design \ АКПП \ Задний \ 730 л.с. \ Мигель
32 Audi RS6 \ АКПП \ Полный \ 700 л.с. \ Владимир
33 BMW M3 ESS \ АКПП \ Задний \ 650 л.с. \ Сергей

4) Exclusive Cars
34 Ford Mustang 1993 (Shelby Cobra Replica FFR MK3) \ МКПП \ Задний \ 400+ л.с. \ Сергей
35 Koenigsegg CCX \ МКПП \ Задний \ 880 л.с. \ Андрей
36 Noble M12 GTO3R \ МКПП \ Задний \ 420 л.с. \ Олег
37 Lamborghini Murcielago LP640 \ АКПП \ Полный \ 640 л.с. \ Дмитрий

5) SUV
38 Jepp Grand Cherokee SRT-8 7L Kompressor \ АКПП \ Полный \ 700 л.с. \ Флобер
39 Jeep Grand Cherokee SRT-8 \ АКПП \ Полный \ 650 л.с. \ Дмитрий
40 Mercedes-Benz ML63 AMG Evotech \ АКПП \ Полный \ 570 л.с. \ Илья
41 Dodge Ram SRT-10 \ АКПП \ Задний \ 795 л.с. \ Василий
42 BMW X6M Evotech \ АКПП \ Полный \ 630 л.с. \ Юрий
43 Volkswagen Touareg W12 \ АКПП \ Полный \ 500 л.с. \ Александр
44 BMW X6M \ АКПП \ Полный \ 555 л.с. \ Александр
45 Dodge RAM SRT-10 \ АКПП \ Задний \ 506 л.с. \ Валерий

Никто не соблазнился поехать?

 
BanderasДата: Вторник, 13.04.2010, 15:44 | Сообщение # 170
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
А почему Осман М5 не зарегистрировал? cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 16:43 | Сообщение # 171
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Откуда я знаю, в прошлый раз на белой М5 был. Видимо, исчерпала она себя для тюнинга, больше 540 сил из них непросто вытянуть, РС6 всяко для тюнинга больше пригодна
 
BanderasДата: Вторник, 13.04.2010, 17:59 | Сообщение # 172
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Ну "Серый Волк" вроде больше 540 л.с. вытащил из М5.... cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 18:20 | Сообщение # 173
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Не знаю,кто такой Серый Волк, но если сделал такую машину, то молодец. Я ж не говорю,что невозможно, возможно,наверное, но трудно. М5 Evotech выдает 540 сил, М5 Hamman 550, но это все по stage2, дальше - только с нагнетателями целесообразно,на мой взгляд. Но и при этой мощности М5 едет нереально как-то, трудно понять, как 540 сил разгоняют его до 320км/ч, и на милю объезжает машины на 120-150 сил мощне при одинаковом весе и приводе.
 
BanderasДата: Вторник, 13.04.2010, 18:24 | Сообщение # 174
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Строкер......Вот залог успеха!!! biggrin cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 18:39 | Сообщение # 175
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Какой там строкер?
 
BanderasДата: Вторник, 13.04.2010, 18:41 | Сообщение # 176
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
А я от куда знаю....я вообще не соображаю в этом!!! biggrin cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 18:52 | Сообщение # 177
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
biggrin Тогда зачем говорить?:) Самый большой строкер на М5, который я встречал, это 5,8 от Noelle, с ним можно снять с машины 630 сил, а РС6 без строкера, без хирургического вмешательства, одними лишь настройками и незначительными доработками, хотя тоже не без труда, выдает 750.
 
ESSДата: Вторник, 13.04.2010, 19:15 | Сообщение # 178
чайник
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
Quote (Туляк)
Не знаю,кто такой Серый Волк, но если сделал такую машину, то молодец. Я ж не говорю,что невозможно, возможно,наверное, но трудно. М5 Evotech выдает 540 сил, М5 Hamman 550, но это все по stage2, дальше - только с нагнетателями целесообразно,на мой взгляд. Но и при этой мощности М5 едет нереально как-то, трудно понять, как 540 сил разгоняют его до 320км/ч, и на милю объезжает машины на 120-150 сил мощне при одинаковом весе и приводе.

Серый Волк. Была чёрная М5 Е60, сейчас GT-R R35 со строкером на 4 литра. (собирает Влад аля Спортек)

Ведущий второго или третьего (не помню) Unlim.

Quote (Туляк)
Тогда зачем говорить?:) Самый большой строкер на М5, который я встречал, это 5,8 от Noelle, с ним можно снять с машины 630 сил, а РС6 без строкера, без хирургического вмешательства, одними лишь настройками и незначительными доработками, хотя тоже не без труда, выдает 750.

Атмо V10 vs. Битурбо V10. Есть разница?

Строкер от Noelle стоит на М6 MAX-SYM как, Вы, наверное знаете. И нет там 630 hp.
У Dinan, к слову, также строкер есть.

 
ТулякДата: Вторник, 13.04.2010, 19:48 | Сообщение # 179
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Повторюсь,я не знаю кто такой Серый Волк, а строкерные гетеры есть у многих ребят из Dragtimes, и практические все гетеры Р800 тюнятся в Спортеке. Я не знаю близко никого из организаторов, но если Вы про серый гетер, то это, видимо, Юрий.
На счет атмо против турбо,я не спорю, потому и говорю,что для тюнинга больше подходит РС6 с турбомотором, где в моих словах противоречие? В плане "тюнингопригодности" наддувный мотор всегда даст фору атмосфернику.

А на счет М6 Максима, то если Вы имеете в виду бордовую М6, то хозяин (Максим) заявляет о 630л.с., графиков с димостенда он не предоставлял, но технической невозможности развить такую мощность на этом строкере нет,поэтому нет повода не верить. То,как машина едет, говорит само за себя, посмотрите ссылку

http://www.youtube.com/watch?v=rJySaqjCyYw&feature=player_embedded

Вот вам и V10 атмо против V10тубро.. А с другой стороны, Эрик Давидыч (на золотой М5 540л.с.) проезжал эту М6 на последнем Анлиме. Много в мире непонятного. Меня тоже м5 проезжали, и хамман и эвотек, а в то время у меня было 630-650сил.
Стыдно, но кто такой Dinan тоже не знаю

Добавлено (13.04.2010, 19:48)
---------------------------------------------
Понял о ком вы, Серый волк на бмвклабе есть. Я как-то просто не привык общаться по никам

 
ESSДата: Вторник, 13.04.2010, 19:54 | Сообщение # 180
чайник
Группа: Модераторы
Сообщений: 9
Статус: Offline
P800 - не строкерные. Юрия знаю.

Я про противоречия не говорил. Я имел ввиду, то что некорректно сравнивать двигатели RS6 и M5 в техническом плане.

Турбо выигрывает в "тюнингопригодности", но уступает в ресурсе.

Quote (Туляк)
А на счет М6 Максима


Графики были. Машина тупо не выдаёт расчётную мощность.
А выиграл он именно из за двигателя М5 и коробки SMG - о чём Вы написали выше.

Туляк, Вы есть на dragtimes.info? Или может видео заездов? Интересно посмотреть

 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz