Открытый Чемпионат Night Shadows по Ралли Спринту!!! - Страница 6 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Diesel  
Открытый Чемпионат Night Shadows по Ралли Спринту!!!
VenomJДата: Вторник, 10.03.2009, 22:28 | Сообщение # 76
Доджевод из Night Shadow's
Группа: Администраторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Я предлагаю полный привод выпускать в зачёте, а в конце говорить, мол дисквалифицирован изза одновременного провёртывания всех четырёх колёс))) Шутка.
Можно выпустить и всех вместе, просто участники могут не согласиться ехать с эво. Можно вне зачёта выпустить чтобы поглядеть.


Night Shadow's street racing club Tula
Toyota Levin BZ-R 4A-GE Black Top, 6MT+LSD(маховик TOM'S, Exedy clutсh kit), jasma out(Apexi), S-AFC2, датчики greddy
продан в Москву
 
NickДата: Вторник, 10.03.2009, 23:08 | Сообщение # 77
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Поговорим?

Классификация.
2 класса.Стандарт и Профи.К классу стандарт относятся автомобили отечественного и зарубежного производства мощностью до 130 лошадиных сил.Автомобили не имеющие значительных изменений конструкции.Что я имею ввиду.Валы,чип тюнинг,и все виды настройки двигателя с максимальной мощность в итоге не более 130 лошадиных сил.

Профи.Автомобили отечественного и зарубежного производства,с мощностью двигателя более 130 лошадиных сил.А так же автомобили подвергшиеся изменениям в конструкции подвесок и двигателя.К данному классу относятся автомобили с раллийными подвесками и доработками для участия в ралли,вне зависимости от мощности их двигателя.

Переход из класса Стандарт в класс профи возможен без изменения автомобиля,в свою очередь переход из Профи в Стандарт возможен лишь при соответствии автомобиля данному классу.

Тип привода автомобиля не имеет значения ни в том ни в другом классе.

Использование спецрезины,а именно сликов или резины предназначенной для участия автомобиля в ралли автоматически переводит автомобиль в класс Профи,не зависимо от мощности двигателя.

Таким образом в итоге мы получаем 4 зачёта.Командный,зачёт штурманов(не зависит от категории в которой участвует автомобиль),зачёт пилотов,личный зачёт в категории(экипаж).

Добавлено (10.03.2009, 23:08)
---------------------------------------------
О нововведении которое будет использовано на СУ2 20го марта расскажет Rebel.

 
rebelДата: Вторник, 10.03.2009, 23:43 | Сообщение # 78
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
На трассе СУ2 (и следующих гонках тоже) будут применяться ретардеры. Это искусственное препятствие, которое устанавливается в определенном месте трассы с целью снизить среднюю скорость движения автомобилей по дистанции до приемлемого значения. Ретардеры представляют собой выставленные в ряд конусы. Такое препятствие обычно устанавливается в зоне видимости на прямом участке дороги. Объезжая его, гонщики замедляются, и средняя скорость падает. Ретардер состоит из 2-х или 3-х рядов конусов, между рядами от 5 до 10 метров, каждый ряд закрывает дорогу на 2/3 части. Ряды начинаются от разных краев дороги, т.е. получается что машина двигается зигзагом. За сбитие каждого конуса машина будет штрафоваться.
 
inoXДата: Вторник, 10.03.2009, 23:49 | Сообщение # 79
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
Хорошая мысль.

ВАЗ 2103 бежевый, был :(, теперь 2107.
"Ралли - не шахматы, в них думать надо!"
 
freshДата: Вторник, 10.03.2009, 23:55 | Сообщение # 80
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
а сколько штрафа будет?

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
rebelДата: Вторник, 10.03.2009, 23:57 | Сообщение # 81
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
По штрафу еще не решено, будет позже. Это поможет уравнять шансы, чтобы мощные машины не отрывались на прямиках.
 
mia71Дата: Вторник, 10.03.2009, 23:59 | Сообщение # 82
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1149
Статус: Offline
rebel, а если ветром сдуавть будет?

Ты можешь быть героем, спасать мир, людей и делать добрые дела, но стоит один раз вые..ть овцу и весь мир тебя запомнит как овце..ба.
 
freshДата: Среда, 11.03.2009, 00:00 | Сообщение # 83
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
а какая протяжённость СУ2?

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
rebelДата: Среда, 11.03.2009, 00:03 | Сообщение # 84
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Статус: Offline
Там вряд ли будет ветер, на каждом ретардере будет судья для фиксации факта сбития и расстановки назад конусов, длина СУ2 3,5 км
 
freshДата: Среда, 11.03.2009, 00:07 | Сообщение # 85
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
mia71, это ураган должеть быть чтоб конус свалило)))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
ЭВАQUATRДата: Среда, 11.03.2009, 00:40 | Сообщение # 86
рэйсер второго ранга
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 82
Статус: Offline
А теперь очередная лекция для штурманов.
Я думаю что читать дорожные книги вы все уже прилично научились, просто хочу напомнить что лучше ориентироваться по отметкам от одного обозначения до другого в расстоянии, а не по сквозному километражу. Так же для вас лучше. Напоминаю далее про участки соревнований с заданным временем, где вы должны пройти дистанцию за определенное время и попасть четко в текущую минуту на пункт Контроля Времени. Если вы опаздываете, то тут вы и сами знаете что делать, а вот про случаи когда едете раньше еще раз поясняю, что можно остановиться не менее чем за 30 метров перед пунктом контроля, и дождаться своего времени. Но! Ближе никак нельзя, так же как и на этом промежутке и за пунктом контроля нельзя двигаться задним ходом. За это получите штрафное время. Далее. В случае, если вы подъезжаете к пункту и видете перед собой еще машины, а ваше время уже настало, то не поленитесь выйти из машины со своей контрольной картой и подойти к контролеру, назвав свой номер экипажа. С этого момента ваше время будет проставляться ПО ФАКТУ ПОДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ КОНТРОЛЕРУ, но и с соблюдением предыдущих требований. Во избежании возможных спорных ситуаций также у контролеров будут свои протоколы, куда они будут вносить ваше время (на случай, если вдруг у кого то вдруг не будет отметки о прохождении данного пункта, или наоборот будет, а вас там не было). Так же еще нововведения. Отныне на трассе будут стоять машины внезапного контроля как времени, так и прохождения. Вы можете их не увидеть самостоятельно, поскольку они могут и не отмечаться, но они вас увидят точно, и будут вести свои протоколы, где будет написано кто проехал и во сколько. И не дай вам Бог решить "срезать" маршрут! Замеченное отклонение от заявленной трассы будет автоматически дисквалифицировать вас на данном этапе. Ну и последнее. Не забывайте секундомеры, а также проверяйте своих пилотов по наличию всех тех предметов, которые как обозначили раньше будут проверяться на техническом контроле. В течении всей гонки вы должны быть пристегнуты, и ехать само собой со включенными фарами. Как всегда в случае нарушения требований будет начислено штрафное время. А в целом все. Если что, задавайте вопросы заранее. Более перед стартами брифинга со штурманами не будет, а на одной из машин на старте будет вывешен общий регламент чемпионата и данного этапа. Присоединясь к общему мнению советую приезжать раньше и заранее регистрироваться на сайте, а также сообщить тем кто хочет ехать но не имеет возможности заранее регистрироваться о данном факте. Задерживать старт гонки всвязи с ее продолжительностью крайне нежелательно, и вряд ли будет производиться. Будьте внимательнее, и удачи всем! biggrin
 
NickДата: Среда, 11.03.2009, 10:06 | Сообщение # 87
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
И ещё.Су2.Каждому прибывшему на старт Су2 будет даваться возможность сделать пробный заезд,после финиша пробного заезда экипаж возвращается на линию старта и проезжает Су2 в зачёт.Каждый последующий экипаж поступает так же.Эта мера принята для предотвращения неприятных ситуаций связанных с ошибками прохождения Су2.Трасса сложная и скользкая.
 
freshДата: Среда, 11.03.2009, 12:23 | Сообщение # 88
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
ЭВАQUATR, ну мы то не первый раз замужем!))) к дизелю приезжаем на кв (перед стартом су) машины в очередь стоят.... (пришлось мне свои спринторские возможности показывать))))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
ЭВАQUATRДата: Среда, 11.03.2009, 13:00 | Сообщение # 89
рэйсер второго ранга
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 82
Статус: Offline
Ну тем более! Занятия физкультурой для разнообразия тоже полезны для здоровья, так что лишняя возможность потренироваться! cool
 
BanderasДата: Среда, 11.03.2009, 15:34 | Сообщение # 90
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Немного поправлю ЭВАQUATR по поводу "перед стартами брифинга со штурманами не будет"! Да!! Как такого его не будет, но последнее наставления о мало ли каких изменениях я вам скажу, т.к. я буду с Вами до старта.......И конечно же, те экипажи первый раз поедут, я им уделю больше времени! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
htaletzhtl
. . . . . .
Хостинг от uCoz