Time Attack 08/07/11
|
|
XiTbI4 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:39 | Сообщение # 16 |
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Garry) меня всегда комменты в твоих отчётах поражают
можно конкретнее?) все так плохо?Добавлено (12.07.2011, 15:39) --------------------------------------------- там парочка людей заинтересовалась тайм атак. я написал что сбор в пятницу на рязанке) кому над тот приедет.
Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
|
|
| |
Garry | Дата: Среда, 13.07.2011, 02:47 | Сообщение # 17 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| Quote (XiTbI4) можно конкретнее?) все так плохо?
ну такое ощущение что люди вообще никогда быстрее 60 не ездили)
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
Banderas | Дата: Среда, 13.07.2011, 11:34 | Сообщение # 18 |
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
| И при этом не нарушали никогда и не где!!!!
Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят! На наших трассах пробок не бывает! DRAGTIMES.INFO MoscowUNLIM 500+
|
|
| |
Garry | Дата: Среда, 13.07.2011, 13:30 | Сообщение # 19 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| Никто не говорит что нарушать должны все и это будет правильно, но пишут с такой правильностью, что аж тошно... Мы бы сами с удовольствием на треке носились днём, но нет возможности
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
Orchis-limbus | Дата: Среда, 13.07.2011, 18:05 | Сообщение # 20 |
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
| во во...
|
|
| |
Garry | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:10 | Сообщение # 21 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| нам нужно что-то новое с классами авто придумать... летом не так принципиален привод как зимой, может тогда просто по силам автомобилей?
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
Orchis-limbus | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:31 | Сообщение # 22 |
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
| да привод явно не принципиален, да и силы, как показывает практика не особо-то решают))) а вообще можно как в кольцевых, по мощьности разделить...Добавлено (13.07.2011, 19:26) --------------------------------------------- 5.1. Класс «Стрит»: - Автомобили с любым типом привода, атмосферным либо турбированным двигателем любого объема, с мощностью двигателя по каталогу не более 200 л.с. - Автомобили, оснащенные атмосферным роторным двигателем 5.2. Класс «Спорт»: - Автомобили с любым типом привода, с атмосферным двигателем, объем которого не превышает 3500 куб.см. включительно, мощность двигателя по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 310 л.с. включительно - Автомобили с любым типом привода с турбированным двигателем, мощность которого по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 260 л.с. включительно - Автомобили, оснащенные турбированным роторным двигателем 5.3. Класс «Супер Спорт»: - Автомобили с атмосферным двигателем объемом более 3500 куб.см. - Автомобили с турбированным двигателем, мощность которых по каталогу превышает 260 л.с. 5.4. Класс «Гран Туризмо»: Автомобили из приведенного ниже списка: - Porsche 911 (997): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2 - Porsche 911 (996): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2 - Nissan: Skyline GT-R, GT-R - также в данный класс могут быть определены и другие автомобили по усмотрению Организаторов 5.5. Класс «Анлим»: -Без ограничений
Что-то вроде этого... Добавлено (13.07.2011, 19:31) --------------------------------------------- И вот что тоже не маловажно
6. Доработки автомобиля: 6.1. Доработки двигателя: 6.1.1. Разрешены следующие доработки двигателя: -замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху -замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом 6.1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей, либо установка турбонаддува или компрессора на атмосферный автомобиль - замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей - замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги - замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия 6.2. Доработки салона: 6.2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше: - демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда - демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова - демонтаж напольного декоративного покрытия - демонтаж приборной панели (торпедо) - замена стекол на панели из пластика Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса 6.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше 6.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх 6.5. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника
|
|
| |
Garry | Дата: Среда, 13.07.2011, 19:37 | Сообщение # 23 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| я про мощность и говорил... но цифры банально не те которые нужны)
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
XiTbI4 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:01 | Сообщение # 24 |
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
| начнем с того что участников не так уж и много. и так жестко бить машины по классам не стоит-у нас не какие то соревнования вроде. с классами вообще тяжело. было бы больше участников тогда можно было смотреть куда и кого пихать. а так у нас получается астра 150 сил едет на 5 секунд хуже 260 сильной астры. и в какой ее класс?к эвикам бросить?
и надо что то с трассой делать. да мне интересно снять еще несколько секунд и я думаю что это можно сделать. но трасса начинает приедаться
Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
|
|
| |
Orchis-limbus | Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:41 | Сообщение # 25 |
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (Garry) я про мощность и говорил... но цифры банально не те которые нужны)
Я понял прекрасно что ты говорил про мощность, поэтому и скинул эту выдержку из регламента... А то что астра 140 сил едел на 5 секунд хуже астры с 260 лошадьми- это заслуга водиталя, это моё мнение и никто меня не переубедит, т.к повидал я уже спринтов таких...
|
|
| |
DOC | Дата: Четверг, 14.07.2011, 11:35 | Сообщение # 26 |
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Скучно это все и не интересно! Мне кажется в нашем случае самое правильное будет разбить по времени до сотни. Замерить не проблема - 10 минут перед стартами, соответственно если уже мерилось и не было изменений конфига мерить снова не надо. И сделать такие вот, к примеру, классы: 1. Овощи! (10 - 15 -20 - и до бесконечности сек) 2. Быстрые (5 - 10 сек) 3. Unlim Nah! (меньше 5 сек)
Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена...
|
|
| |
Banderas | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:06 | Сообщение # 27 |
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
| XiTbI4 + 1
Особого понта не вижу делить на классы!!!! Ездит 5 машин!!! И так все ясно!!! А вот будет больше, тогда можно и поделить по силам!!! Так как это сильно влияет на разгон и выход из поворота!!! Классификация осталось с зимы, и вот там особо силы были не нужны, а играл привод!!!
И все равно, до конца пока не понял... Если по силам делить, то 90 сильная 2110 вывезет и 2109 и 2107....А как показывали результаты, Максим на стоковой приоре везет Егора на 2110 [подвеска] А Саша на своих 150 силах + подвеска вывозил Дениса на боевом Эво!!!
Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят! На наших трассах пробок не бывает! DRAGTIMES.INFO MoscowUNLIM 500+
|
|
| |
XiTbI4 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:25 | Сообщение # 28 |
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Денис обещал проехать 1.18 ))) ждемс
Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
|
|
| |
Orchis-limbus | Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:49 | Сообщение # 29 |
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Quote (DOC) 2. Быстрые (5 - 10 сек) [хера себе разброс...
|
|
| |
XiTbI4 | Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:15 | Сообщение # 30 |
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
| у меня разгон за 9.99
Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
|
|
| |