Time Attack 08/07/11 - Страница 2 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Time Attack 08/07/11
XiTbI4Дата: Вторник, 12.07.2011, 15:39 | Сообщение # 16
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
Quote (Garry)
меня всегда комменты в твоих отчётах поражают


можно конкретнее?)
все так плохо?

Добавлено (12.07.2011, 15:39)
---------------------------------------------
там парочка людей заинтересовалась тайм атак.
я написал что сбор в пятницу на рязанке)
кому над тот приедет.


Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
 
GarryДата: Среда, 13.07.2011, 02:47 | Сообщение # 17
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Quote (XiTbI4)
можно конкретнее?)
все так плохо?


ну такое ощущение что люди вообще никогда быстрее 60 не ездили)


Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
BanderasДата: Среда, 13.07.2011, 11:34 | Сообщение # 18
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
И при этом не нарушали никогда и не где!!!! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
GarryДата: Среда, 13.07.2011, 13:30 | Сообщение # 19
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Никто не говорит что нарушать должны все и это будет правильно, но пишут с такой правильностью, что аж тошно... Мы бы сами с удовольствием на треке носились днём, но нет возможности

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
Orchis-limbusДата: Среда, 13.07.2011, 18:05 | Сообщение # 20
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
во во...
 
GarryДата: Среда, 13.07.2011, 19:10 | Сообщение # 21
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
нам нужно что-то новое с классами авто придумать...
летом не так принципиален привод как зимой, может тогда просто по силам автомобилей?


Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
Orchis-limbusДата: Среда, 13.07.2011, 19:31 | Сообщение # 22
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
да привод явно не принципиален, да и силы, как показывает практика не особо-то решают)))
а вообще можно как в кольцевых, по мощьности разделить...

Добавлено (13.07.2011, 19:26)
---------------------------------------------
5.1. Класс «Стрит»:
- Автомобили с любым типом привода, атмосферным либо турбированным двигателем любого объема, с мощностью двигателя по каталогу не более 200 л.с.
- Автомобили, оснащенные атмосферным роторным двигателем
5.2. Класс «Спорт»:
- Автомобили с любым типом привода, с атмосферным двигателем, объем которого не превышает 3500 куб.см. включительно, мощность двигателя по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 310 л.с. включительно
- Автомобили с любым типом привода с турбированным двигателем, мощность которого по каталогу находится в пределах от 201 л.с. до 260 л.с. включительно
- Автомобили, оснащенные турбированным роторным двигателем
5.3. Класс «Супер Спорт»:
- Автомобили с атмосферным двигателем объемом более 3500 куб.см.
- Автомобили с турбированным двигателем, мощность которых по каталогу превышает 260 л.с.
5.4. Класс «Гран Туризмо»:
Автомобили из приведенного ниже списка:
- Porsche 911 (997): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2
- Porsche 911 (996): Turbo, Carrera GT3, Carrera GT2
- Nissan: Skyline GT-R, GT-R
- также в данный класс могут быть определены и другие автомобили по усмотрению Организаторов
5.5. Класс «Анлим»:
-Без ограничений

Что-то вроде этого...

Добавлено (13.07.2011, 19:31)
---------------------------------------------
И вот что тоже не маловажно

6. Доработки автомобиля:
6.1. Доработки двигателя:
6.1.1. Разрешены следующие доработки двигателя:
-замена впускного фильтра двигателя на фильтр с пониженным сопротивлением воздуху
-замена любой детали выпускной системы двигателя или системы в целом на более производительные, кроме демонтажа системы в целом
6.1.2. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- замена турбонаддува или компрессора на любую нестандартную деталь для турбированных автомобилей, либо установка турбонаддува или компрессора на атмосферный автомобиль
- замена стандартного электронного блока управления двигателем на любую нестандартную деталь, а также устройств, регулирующих давление наддува для турбированных автомобилей
- замена стандартной коробки переключения передач в целом на более производительные аналоги
- замена двигателя – на усмотрение организаторов мероприятия
6.2. Доработки салона:
6.2.1. Список доработок, переводящих автомобиль на 1 (один) класс выше:
- демонтаж пассажирского кресла, а также демонтаж дивана для пассажиров второго ряда
- демонтаж боковых декоративных накладок дверей и кузова
- демонтаж напольного декоративного покрытия
- демонтаж приборной панели (торпедо)
- замена стекол на панели из пластика
Участник соревнования имеет право потребовать перевода своего автомобиля в любой класс на свое усмотрение, за исключение понижения класса
6.3. Разрешено использование резины, TREADWEAR которой превышает 101, в случае использования на автомобиле резины, TREADWEAR которой ниже 101, Участник переводится на 1 (один) класс выше
6.4. Использование сухого слика переводит автомобиль на 2 (два) класса вверх
6.5. Организаторы оставляют за собой право окончательной классификации автомобиля участника

 
GarryДата: Среда, 13.07.2011, 19:37 | Сообщение # 23
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
я про мощность и говорил... но цифры банально не те которые нужны)

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
XiTbI4Дата: Четверг, 14.07.2011, 01:01 | Сообщение # 24
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
начнем с того что участников не так уж и много.
и так жестко бить машины по классам не стоит-у нас не какие то соревнования вроде.
с классами вообще тяжело.
было бы больше участников тогда можно было смотреть куда и кого пихать.
а так у нас получается астра 150 сил едет на 5 секунд хуже 260 сильной астры.
и в какой ее класс?к эвикам бросить?

и надо что то с трассой делать.
да мне интересно снять еще несколько секунд и я думаю что это можно сделать.
но трасса начинает приедаться


Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
 
Orchis-limbusДата: Четверг, 14.07.2011, 01:41 | Сообщение # 25
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (Garry)
я про мощность и говорил... но цифры банально не те которые нужны)


Я понял прекрасно что ты говорил про мощность, поэтому и скинул эту выдержку из регламента...
А то что астра 140 сил едел на 5 секунд хуже астры с 260 лошадьми- это заслуга водиталя, это моё мнение и никто меня не переубедит, т.к повидал я уже спринтов таких...
 
DOCДата: Четверг, 14.07.2011, 11:35 | Сообщение # 26
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 83
Статус: Offline
Скучно это все и не интересно! Мне кажется в нашем случае самое правильное будет разбить по времени до сотни. Замерить не проблема - 10 минут перед стартами, соответственно если уже мерилось и не было изменений конфига мерить снова не надо. И сделать такие вот, к примеру, классы:
1. Овощи! (10 - 15 -20 - и до бесконечности сек)
2. Быстрые (5 - 10 сек)
3. Unlim Nah! (меньше 5 сек)


Если мужчина открывает дверь машины жене, значит это или новая машина, или новая жена...
 
BanderasДата: Четверг, 14.07.2011, 12:06 | Сообщение # 27
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
XiTbI4 + 1

Особого понта не вижу делить на классы!!!! Ездит 5 машин!!! И так все ясно!!!
А вот будет больше, тогда можно и поделить по силам!!! Так как это сильно влияет на разгон и выход из поворота!!!
Классификация осталось с зимы, и вот там особо силы были не нужны, а играл привод!!!

И все равно, до конца пока не понял... Если по силам делить, то 90 сильная 2110 вывезет и 2109 и 2107....А как показывали результаты, Максим на стоковой приоре везет Егора на 2110 [подвеска] А Саша на своих 150 силах + подвеска вывозил Дениса на боевом Эво!!!
cool


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
XiTbI4Дата: Четверг, 14.07.2011, 12:25 | Сообщение # 28
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
Денис обещал проехать 1.18 )))
ждемс


Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
 
Orchis-limbusДата: Четверг, 14.07.2011, 12:49 | Сообщение # 29
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 325
Статус: Offline
Quote (DOC)
2. Быстрые (5 - 10 сек)

[хера себе разброс...
 
XiTbI4Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:15 | Сообщение # 30
водитель
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 94
Статус: Offline
у меня разгон за 9.99 biggrin

Послушай женщину и сделай наоборот,а потом переверни ее и сделай как она хочет
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz