BMW Club - Tula - Страница 7 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: duh  
BMW Club - Tula
mia71Дата: Среда, 26.11.2008, 16:55 | Сообщение # 91
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1149
Статус: Offline
fresh, не реально, но не за реальные деньги.

Ты можешь быть героем, спасать мир, людей и делать добрые дела, но стоит один раз вые..ть овцу и весь мир тебя запомнит как овце..ба.
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 17:05 | Сообщение # 92
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
можно найти нормальную, но для этого нужно кучу деоьма перелопатить=)) я тока помогать кому-то могу, сам так не умею, у меня деньги в кармане ногу жгут в такие моменты=)))

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
SmokДата: Среда, 26.11.2008, 19:48 | Сообщение # 93
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline
мы недавно смотрели 36ю....(друг собирался брать)ппц...гнилая-перегнилая....пороги,крылья,крышка багажника...и много по мелочам....красная такая....купе(компакт помоему)и за это.....просили 250шт

Smok
VW черный:)
969
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 19:53 | Сообщение # 94
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
и таких очень много

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
SmokДата: Среда, 26.11.2008, 20:05 | Сообщение # 95
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline

Баварский концерн продолжает удивлять публику своими разработками – стало известно, что BMW разрабатывает автомобиль нового класса. Пару месяцев назад глава компании Норберт Райтхофер заявил о том, что полным ходом идет работа над новым концептом под кодовым названием PAS, который должен быть запущен в серию в 2010 году. Аббревиатура расшифровывается как Progressive Activity Sedan – в последнее время BMW любит создавать диковинные классы автомобилей, придумывая им оригинальные названия. Стоит вспомнить хотя бы модель X6, которую окрестили "внедорожным купе".

C PAS дело обстоит хитрее, и определить его классовую принадлежность будет не так легко. Как заявляет производитель, PAS - это автомобиль, который объединит в себе все самое лучшее: кроссовер, купе, хэтчбек, седан и даже универсал - очень смелое заявление. Другими словами, пока трудно точно сказать, что же за "бомбу" готовят баварцы. Появившиеся несколько месяцев назад шпионские фотографии тестовой машины в камуфляже побудили автомобильную прессу сделать первые догадки: многие решили, что новинка станет ответом "мерседесовской" модели R-class, правда, с меньшей ориентацией на мини-вэны. Все что вы видите на картинках – результат кропотливой работы дизайнеров шведского отделения журнала auto motor und sport.
Спереди PAS напоминает эффектный концептуальный седан-купе CS. Покатый силуэт и короткая корма роднят автомобиль с хэтчбеком. Задняя часть автомобиля выполнена в духе BMW X6, однако в районе второго ряда сидений крыша не так резко уходит вниз как на "икс шесть", что дает больше пространства над головами задних пассажиров. Кстати, как и "внедорожное купе", новинка получит большие колеса и будет строго четырехместной – с двумя регулирующимися креслами сзади.

Особенность новой разработки заключается в механизме открывания дверцы багажного отделения (похожая система уже используется на автомобиле Skoda Superb последнего поколения): для размещения мелкой поклажи достаточно открыть крышку багажника как на седанах, а если нужно погрузить тяжелые и громоздкие вещи, то вместе с крышкой поднимется заднее стекло как на хэтчбеках. Если шведы не ошиблись с эскизами автомобиля, то формально мы имеем дело с типом кузова, который зовется лифтбэком. Кстати, сам багажник обещает быть большим по объему – может быть поэтому баварцы упомянули про универсалы, говоря о модели 2010 года?

Журнал CAR Magazine приводит некоторые интересные данные по поводу будущего псевдоседана. Progressive Activity Sedan будет построен на платформе универсала пятой серии следующего поколения с более высокой крышей, поднятой на шесть сантиметров. Длина автомобиля составит около 4,9 м – таким образом, будущая модель займет место в "табели о рангах" между BMW 5-ой и 7-ой сериями.
Согласно внутренним документам, базовым двигателем станет 306-сильная бензиновая рядная "шестерка", с которой загадочный седан разгоняется до "сотни" за 6,7 секунд – такие же цифры можно увидеть в технических характеристиках BMW X6. Кроме того, для PAS также будут предлагаться два шестицилиндровых турбодизеля мощностью 245 и 300 л.с. соответственно, а возглавит линейку моторов бензиновый 408-сильный V8. Компания ZF уже подготовила для BMW восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию, способную "переварить" до 850 Нм крутящего момента. Известно также, что автомобиль будет строго заднеприводным. Некоторые издания поговаривают, что новинка может получить систему start/stop в рамках развития экологической программы BMW Efficient Dynamics.

Солидные габариты и мощные моторы намекают на то, что автомобиль достаточно тяжелый, его масса составляет около 1900 кг. Седан долгое время провел в аэродинамической трубе – создателям удалось удержать коэффициент сопротивления на уровне 0,31 – такой же результат имеет BMW M3 Coupe. Сейчас инженеры стараются решить "проблему избыточного веса" и заставить эти две тонны ехать по асфальту как настоящий BMW, пишет другое британское издание Auto Express. По непроверенным данным, в будущем компания собирается выпускать от 30 до 50 тысяч таких седанов в год.

Прикрепления: 9692887.jpg (30.0 Kb)


Smok
VW черный:)
969
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 20:16 | Сообщение # 96
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
Как ездить на BMW. Конкретные советы

У вас есть BMW? Считаете, что умеете на ней ездить? Наверняка именно так оно и есть. Но опыт настоящих мастеров показывает, что в лучшем случае лишь пара процентов водителей действительно могут правильно, быстро и, самое главное, безопасно управлять своими BMW. В попытке приблизиться к этим полубогам хотя бы на миллиметр, ваш покорный слуга прошел специальный курс в петербуржской школе вождения BMW и понял – добрый дедушка Ленин все-таки был чертовски прав, заставляя маленьких беспризорников учиться, учиться и еще раз учиться.

Сразу надо сказать, что в данном случае речь идет не о какой-то маленькой частной школе, а о фирменных курсах, которые были разработаны непосредственно в Германии. А уж кто лучше самих баварцев знает, как надо ездить на их собственных автомобилях? Программа созданная BMW предусматривает несколько курсов, причем среди них нет никаких занятий для начинающих. Предполагается, что в школу BMW приходят уже опытные водители, которые умеют крутить руль на достаточно высокой скорости (ведущий инструктор даже может отправить ученика домой, если он еще недостаточно хорошо водит машину). Хотя отметим, что в питерской школе решили не бросать на произвол судьбы людей, которые еще путаются в педалях.

Курс «Практический-1» по немецким стандартам считается начальным (он длится весь день с перерывом на обед). Но это не значит простой – здесь отрабатываются навыки езды на 60-80 км/ч. А это на самом деле очень приличные скорости. Именно на «Практическом-1» водителям объясняют основы правильного управления автомобилем. И опыт показал, что на нем можно получить больше знаний, чем за десяток лет езды по нашим «направлениям».

Как и было обещано, переходим к практическим советам. Для начала, разумеется, о посадке. Да-да, не смейтесь. Именно с нее все и начинается. Какой должна быть высота кресла? Иногда можно услышать, что водитель должен настроить кресло так, чтобы он видел капот. Это серьезная ошибка! Водитель не должен видеть капота, ибо в этом случае его взор бессознательно зацепляется за переднюю часть машины. А ведь смотреть нужно вперед. Что касается подголовника, то вопреки многим советам в BMW не рекомендуют делать так, чтобы он постоянно контактировал с затылком. Ибо в этом случае голова будет быстро уставать от небольших вибраций. Подголовник располагаем близко к голове, но так, чтобы он не касался волос, а при этом верхняя его часть должна быть на уровне вашей макушки.

Добавлено (26.11.2008, 20:15)
---------------------------------------------
Далее подгоняем «ноги». Здесь все более-менее просто. При максимальном выжиме педалей ноги никогда не должны полностью распрямляться! Иначе при аварии, когда вы со всей силы нажмете на тормоз, коленный сустав может быть просто выломан. Угол наклона спинки кресла делаем таким, чтобы было удобно сидеть, но одновременно следим за тем, чтобы лопатки четко касались спинки (это позволит лучше ощущать машину).

Ну и руки. Есть один простой способ проверить, правильно ли отрегулирована длина кресла. Для этого надо вытянуть руки и положить их на верхнюю часть руля. Если запястья легли на «баранку», а сами кисти свесились вниз, то все в порядке. Кстати, сам руль надо настроить таким образом, чтобы он не мешал считыванию показаний приборов, но при этом руки водителя должны свободно проходить между коленями и нижней частью рулевого колеса.

После того, как вы удобно устроились на сиденье, можно начинать движение. А как вы держите руль в повороте? По словам Алексея Маслова, инструктора питерской школы вождения BMW, огромное количество водителей рулят совершенно неправильно, многие крутят «баранку» открытой ладошкой или держат ее за нижнюю часть. Изменить угол направления колес так можно, никто не спорит. «Но ведь главная проблема это не быстро повернуть руль, а вернуть его потом обратно и поставить колеса прямо. В дорожной пробке, конечно, все равно как лежат руки. Но вот на скорости даже 60 км/ч это уже имеет значение. В BMW настоятельно рекомендуют держать руки в положении 9-3 по часовому циферблату, большой палец должен быть внутри, но не в плотном зажиме. Почему-то некоторые водители уверены, что большой палец должен быть на руле, якобы так лучше ощущается машина и при наезде на какое-либо препятствие не выбьет сустав. Такой метод руления действительно есть, но его стоит использовать только в ралли. А в условиях современного городского движения подобный хват только вредит», - рассказал Алексей Маслов.

Итак, руки в положении 9-3. И теперь в повороте надо рулить широкими движениями, перехватывая руль, только когда руки уже перекрестились. То есть левая рука при повороте направо проходит из положения 9 часов примерно до положения 2 часа (а затем уже надо отпускать правую руку и перехватывать руль). При этом никогда нельзя полностью отпускать «баранку». Здесь надо отметить, что во многих очень известных российских школах вождения учат рулить чуть иначе, с более короткими перехватами (с 9 часов лишь примерно до 12 часов). Но немцы уверены, что современными автомобилями с относительно «короткими» рулями нужно работать именно широкими движениями (на самом деле это действительно очень удобно).

Первое, чему учат в школе вождения BMW, это проходить змейку. Сначала на относительно медленной скорости, а затем все быстрее и быстрее. В итоге уже минут через десять даже водитель без особого опыта начинает ехать на пределе возможностей машины повизгивая колесами. А еще на этой самой змейке человек узнает один из секретов управления машиной на высокой скорости. Оказывается, на скорости поворачивать надо не тогда, когда вы хотите объехать препятствие, а чуть заранее (если вы едете 80 км/ч, то руль надо крутить за пару метров до точки поворота).

Очень большое внимание на занятиях уделяется торможению, что совершенно естественно – в кризисной ситуации почти любой водитель сначала интуитивно хочет нажать на тормоз. И, оказывается, даже за рулем современной BMW нужно уметь тормозить. Но не так, как нам рассказывали в советских автошколах (постоянно отпускать педаль при блокировке и тут же ее снова нажимать). Благодаря современным электронным системам за рулем BMW нужно тормозить совершенно иначе – при появлении опасности необходимо резко и со всей силы нажать на педаль. Только в этом случае включится система экстренного торможения, которая позволяет серьезно сократить тормозной путь!

И не надо бояться тормоза. Ведь современные системы позволяют управлять машиной даже с полностью выжатой тормозной педалью. Про это знают все, однако, опыт инструкторов показывает, что большинство водителей все равно стесняются полностью выжимать педаль. И этот страх надо преодолеть – найдите свободную площадку, разгонитесь, скажем, до 100 км/ч и со всей силы нажмите на тормоз. Потом нажмите на педаль и начните поворачивать (так можно делать, только с правильно работающей АБС). В общем, экспериментируйте. А в конце сделайте вот такое упражнение: сначала тормозите что есть силы, а перед объездом препятствия отпустите педаль и крутите руль в сторону – почувствуйте, как машина стала охотнее заходить в поворот!

Добавлено (26.11.2008, 20:16)
---------------------------------------------
Есть еще один очень простой прием, который поможет вам понять принципы управления заднеприводным BMW. Сделайте из конусов круг диаметром примерно 7 метров (или просто нарисуйте его мелом на асфальте), полностью отключите систему стабилизации, и начните ездить по нему. Не меняя направления колес постепенно (именно постепенно) добавляйте газ. И в этот самый момент машина начнет сама смещаться наружу поворота, причем, весьма активно. А стоит чуть отпустить газ, как машина тут же вернется на место (повторим еще раз, положение руля остается неизменным).

На круге также можно понять, что же такое снос и занос (снос, это когда передняя ось начинает смещаться наружу поворота, а занос, это когда задняя ось пытается «обогнать» переднюю). Вызвать на круге занос на мощной заднеприводной BMW с отключенной системой стабилизации можно резко нажав на педаль газа (лучше всего предварительно намочить асфальт).

Снос же получаем следующим образом: при движении по кругу на скорости резко совершаем поворот руля. Благодаря этому действию передние колеса срываются и начинают уходить наружу. При этом раздается довольно противный звук от колес (ну и, естественно, теряется обратная связь, а руль становится «пустым»).

Учить сейчас справляться со сносом или заносом мы не будем. Это должны делать профессионалы, и общие советы тут не нужны. От себя только можем сказать, что для понимания того, как же действительно можно управлять автомобилем, нужна практика, практика и еще раз практика. Только помните – учиться нужно не на дорогах общего пользования.

Ну и еще несколько любопытных фактов.

- Время реакции среднестатистического водителя на возникшую ситуацию составляет обычно 1 с (при скорости 90 км/ч этого хватает, чтобы проехать 25 м). Еще одну секунду нам нужно на то, чтобы нажать на педаль тормоза и начать останавливаться. Именно поэтому преподаватели школы вождения BMW рекомендуют при движении использовать «правило двух секунд». Для этого при движении засеките когда идущий впереди автомобиль пересечет какую-нибудь точку (например, линию разметки). Если вы держите правильную дистанцию, то проедете через эту точку не раньше, чем пройдет две секунды (для отсчета двух секунд надо произнести про себя в спокойном темпе цифры 121, 122).

- Самым опасным дорожным покрытием считается вовсе не лед и даже не снег. Конечно, тормозной путь на льду самый длинный. Однако водитель, как правило, знает об этом и поэтому старается ехать медленно и держит дистанцию. Практика показывает, что наибольшая опасность подстерегает шофера на мокром асфальте. По сравнению с сухим асфальтом тормозной путь во время даже небольшого дождя увеличивается сразу на 32%! А ведь водители редко когда при накрапывающем дождике снижают скорость или увеличивают дистанцию. Практика показывает, что все обычно едут как ни в чем не бывало.

- При движении в плотном потоке старайтесь не ехать за грузовиками или тонированными автомобилями. В этом случае вы не видите через стекло впередиидущие машины и не можете заранее спрогнозировать развитие ситуации.


охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
NickДата: Среда, 26.11.2008, 21:18 | Сообщение # 97
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
как ездить на ауди?????мне никто не рассказывает!!!!я имею ввиду дрифт,скорость до начала скольжений большая,чё то я очкую!
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 21:28 | Сообщение # 98
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
резину на лето переставь=))) причем заднюю только=))) и скользить будешь как Плющенко=)))

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
NickДата: Среда, 26.11.2008, 21:33 | Сообщение # 99
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
а потом мувту электронную и дифер менять.....нет,так не канает.да и скользить не будет,она момент с зада на перед перекинет и на этом всё закончится.будет 80%на морде и 20 на жопе!
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 21:45 | Сообщение # 100
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
тогда и муфта и дифер от любого дрифта должны полететь

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
NickДата: Среда, 26.11.2008, 21:48 | Сообщение # 101
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
не полетят если резина одинаковая.смысл не в этом.держать в заносе могу.но скорость очень большая.очкую.
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 21:55 | Сообщение # 102
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
ну а че бы тогда все на лето не переставить?

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
NickДата: Среда, 26.11.2008, 21:59 | Сообщение # 103
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
на лете пробовал.на руль не реагирует вобще!!!!!!!когда БМВ была всё просто было.больше газ-больше угол,меньше газ-противофаза,много газа-закрутился.эта сволочь до последнего держится!
 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 22:01 | Сообщение # 104
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
у нее там кстати из электроники хоть что-то отключается?

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
duhДата: Среда, 26.11.2008, 22:04 | Сообщение # 105
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
biggrin

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz