Кинематика движения - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nick  
Кинематика движения
NickДата: Среда, 22.10.2008, 22:16 | Сообщение # 1
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Тема в которой я попросил бы мне помочь Banderas.Тема о том как движется автомобиль,какие силы действуют во время движения,как влияет компоновка и расположение силовых агрегатов,схема привода,блокировки,их виды,углы установки колёс и кинематика работы подвесок.Ну и как всегда-спрашивайте,обсуждайте,делитесь опытом.

Добавлено (22.10.2008, 22:16)
---------------------------------------------
ну и первое с чего я хотел бы начать это расположение силового агрегата.
никто не задавался вопросом почему тюнингованные переднеприводные вазы не особо то и буксуют при старте,хотя разгон то неплохой?или почему у восьмёрок и девяток хорошая проходимость?всё просто.двигатель расположен за передней осью,смещён в сторону ближе к переднему бамперу(извините за неудачное пояснение).тем самым такое расположение даёт дополнительную нагрузку на переднюю ось автомобиля,так как центр тяжести двигателя находится на некотором расстоянии от оси вращения колёс,получается плечо которое нагружает переднюю ось.при трогании возникает момент инерции от вращения коленчатого вала,нагрузка на переднюю ось возрастае в разы.ну тут чувствуется что над конструкцией всётаки работали инженеры из порше.причём совсем мало современных автомобилей использующих такую схему-причина активная безопасность.вернее это отмазка,а основная причина нежелание вкладывать деньги в разработку,проще противозаносную и противобуксовочную систему установить,и дешевле получится.так получается что у наших машин огромный потенциал?ну не совсем так.вернее только в продольном направлении.прохождению поворотов такая схема уже начинает мешать создавая сильную недостаточную поворачиваемость,но надо учиться это использовать с помощью сброса ноги с педали газа и нажатием вновь,момент инерции перераспределяется загружая переднюю ось.ну про это лучше Антон расскажет.
Ох!заумная тема получилась.впрочем если интересно-пишите.

 
freshДата: Среда, 22.10.2008, 23:58 | Сообщение # 2
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
412 лвижок на сколько я знаю скупали немцы после того как он 100000км проходил, и ставили на гоночные бмв!!!

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
GarryДата: Четверг, 23.10.2008, 02:36 | Сообщение # 3
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
fresh, ты кажеться не в тему =)))

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
NickДата: Четверг, 23.10.2008, 23:09 | Сообщение # 4
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
как я понимаю желающих что то написать либо спросить нет.
 
GarryДата: Пятница, 24.10.2008, 02:28 | Сообщение # 5
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
видимо слишком умно =))))))))) я бы спросил что-нибудь про свой заднеприводный опель, но не знаю что biggrin

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
freshДата: Пятница, 24.10.2008, 18:00 | Сообщение # 6
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
заз чем то похож на порше, Nick, у него хорошая кинематика?)))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
STEREOTипДата: Воскресенье, 26.10.2008, 00:22 | Сообщение # 7
чайник
Группа: ГостИ
Сообщений: 7
Статус: Offline
[b]fresh[/b], на предмет ЗАЗа можно сказать что он похож на порш, но только движок слабоват и недочеты в конструкции приводов колес. А так очень неплохая машинка! ИМХО
 
NickДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:23 | Сообщение # 8
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
можно брать отдельные марки автомобилей и рассматривать их конструкцию.например кто то хочет купить какую то машину и спрашивает,можно рассмотреть плюсы и минусы,чтобы заранее знать то что покупаешь или уже купил.
 
GarryДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:31 | Сообщение # 9
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Nick, тогда сразу спрошу про машины - а4, в5, астра(марки думаю всем понятны) что интересного можешь сказать? ну и про мою омегу что скажешь loony

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
NickДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:38 | Сообщение # 10
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
а что именно в этих машинах интересует?управляемость,конструкция,двигатели?
 
GarryДата: Воскресенье, 26.10.2008, 02:48 | Сообщение # 11
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
да собственно всё... лично меня интересует ответ на вопрос "что лучше", но думаю этого мне никто не скажет... поэтому интересно всё, выводы сам постараюсь сделать

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
NickДата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:47 | Сообщение # 12
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
хорошо.будем разжёвывать.

Добавлено (26.10.2008, 14:28)
---------------------------------------------
все три автомобиля относятся к разным классам.самый простой естесственно астра,проще подвеска,проще двигатели,самый простой салон,но в условиях российской действительности это навено самый рациональный выбор.ничего навороченного и крутого в автомобиле нет,только лишь то что нужно для нормального передвижения.конструкцию рассматривать смысла не имеет ибо она настолько стандартна и используется на таком огромном количестве автомобилей что изучена наизусть и освоена всеми.Вобщем астра это наиболее рациональный выбор.

Добавлено (26.10.2008, 18:47)
---------------------------------------------
пассат и ауди уже классом выше,ауди вобще автомобиль премиум сигмента.пассат мягче,больше,комфортнее,ауди жестче,рулёжка лучше.передняя подвеска у них одинаковая,хотя настройки разные,задняя подвеска одинаковая в переднепривоном варианте,в полноприводном у пасата двухрычажка а у ауди многорычажка.конечно не БМВ в управлении но рулятся неплохо,а в полноприводном варианте держат дорогу до последнего а на выходе из поворота скорость очень хорошая.в суровые тульские зимы на полном приводе можно очень хорошо себя чувствовать.турбовые движки легко поддаются тюнингу и едут хорошо.вобщем если выбирать сердцем-то ауди,качество автомобиля очень высокое!чтобы камушки не стучали по задним аркам,на моей ауди подкрылки сделаны из ковролина!!!!!так о тебе только немцы позаботятся.если нужен комфорт-пассат отличный выбор.астра-компромис.но ведь эти рассуждения не по теме,впору открывать новый раздел-советы по покупке автомобиля. biggrin

 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:42 | Сообщение # 13
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Я так тоже думаю,что астра рациональнее,т.к а/м хороший,хоть и попроще классом А4и Б5,зато она посвежее будет и в продаже полегче.по ценам з/ч тоже приимущество за астрой
Подкрылки я такие на рено видел-тряпошные.
Идея по поводу раздела класная!!!


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
freshДата: Понедельник, 27.10.2008, 13:32 | Сообщение # 14
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
да гарри не изменяй опелю!))) но пассат ловчее!!!

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
NickДата: Вторник, 28.10.2008, 20:05 | Сообщение # 15
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
назрел вопрос.почему у многих автомобилей колея передних и задних колёс разная?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz