Фильтр нулевого сопротивления! - Страница 5 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nick  
Фильтр нулевого сопротивления!
GorshkovДата: Среда, 24.06.2009, 00:46 | Сообщение # 61
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Nick, Да лан как раз не молчи хоть интересно что то писать будет. Вот по нулевику: вааще в большинстве случаев кроме внешнего вида бессмысленная вещь и кроме хлюпающего звука (в основном) на впуске при нажатии педали акселератора и пыли в моторе и гемора обслуживания(ещё большего если он не сухой)ничего не даёт. при небольшой дорабатке впуска и выпуска или простого чипования убиранием евро можно вааще не париться и даже если чото хочется тюнинга crazy можно поставить нулевик вместо штатного фильтра(т.е такого же размера картридж только нулевик) но надо понимать что впуск машины рассчитан с запасом и при любительской чиповке упереться в его размеры можно только выходя на верхний уровень простых доработок(впуск выпуск коллектора и настроенный выхлоп) вот здесь то при изменении габаритов коллектора и может дросселя и ессно присоединительных размеров впуска и приходит на помощь нулевик!! который естественно не куплен просто по диаметру впуска а рассчитан по потреблению воздуха.Кстати чтобы не получить гидроудар ставится так называемый гидрозатвор(не помню как правильно представляющий собой ткань не пропускающую воду. Ставится либо в виде мембраны после нулевика либо в исполнении"носок" надевается на нулевик. Пока думаю достаточно жду опровержений fie

Сообщение отредактировал Gorshkov - Среда, 24.06.2009, 00:47
 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 09:38 | Сообщение # 62
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Мне нахрен нулевик не нужен
 
GorshkovДата: Среда, 24.06.2009, 10:02 | Сообщение # 63
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Мне пока тоже
 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 15:49 | Сообщение # 64
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Давно по молодости ставил на восьмёрку свою......эффекта не было,вернул всё на место в итоге.Вообще мне кажется что больше половины запчастей типа тюнинговых это бред полный.То же самое и про прямоток,который все любят ставить,гон полнейший,хорошо продуманный выпуск не нуждается в прямоточном глушителе.Стабилизатор задний на восьмёрку который превращает полузависимую подвеску в мост(привет классика)-тоже бред!Наивные чукотские юноши считающие что обнизив подвеску улучшат управляемость......тоже бред.О чём тут разговор?Очередное размусоливание игрушки для истинных гонщиков,(гонщик от слова гон.)
 
GorshkovДата: Среда, 24.06.2009, 16:36 | Сообщение # 65
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Nick,
Quote (Nick)
Вообще мне кажется что больше половины запчастей типа тюнинговых это бред полный.То же самое и про прямоток,который все любят ставить,гон полнейший,хорошо продуманный выпуск не нуждается в прямоточном глушителе.
согласен полностью на 100%
Quote (Nick)
Стабилизатор задний на восьмёрку который превращает полузависимую подвеску в мост(привет классика)-тоже бред!
-ну не совсем ваабще толк то есть и то понимая что складывается кузов ставиш стаб что то лучше. то есть с каркасом стаб мало чего даст(это про 08)А ваабще даже завод признал мягкость задней балки и с завода они со стабом(у мя такая)но тока на спецсборке приорах и калинах.
Остальное все тоже 100%
 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 17:03 | Сообщение # 66
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Только стабилизатор задний предназначен для уменьшения крена кузова в поворотах,а не ужесточения задней балки как на ВАЗах.Реально он должен связывать балку с кузовом а не правую и левую сторону балки.

Добавлено (24.06.2009, 17:03)
---------------------------------------------
Горшков,ты подписался на эту тему? biggrin

Бластамен куда то пропал,я ему работу предложил.....

 
GorshkovДата: Среда, 24.06.2009, 19:57 | Сообщение # 67
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
Ну не и на ВАЗах и опелях и фольцах и где то ещё а на логанах рено и много где ищо балка такая эт типа полунезависимая же подвеска во присутствует фактор скручиваемости балки вот стаб но её повышение.

А чото туплю в смысле подписался а?

 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 20:28 | Сообщение # 68
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Так она и называется полузависимой потому что происходит скручивание балки,и применяется давно и на многих автомобилях,только различия в том что у нас стабилизатор предназначен для превращения балки в мост,как следствие ухудшение управляемости,а на иномарках стабилизатор является элементом конструкции предназначенным для повышения скорости прохождения поворотов и снижения крена.Ещё в хрен знает какие времена Авто ревю провели тест машины со стабилизатором и без него(я имею ввиду ВАЗ2108),так вот после того как был установлен этот типа стабилизатор скорость прохождения поворота снижена в среднем на 3-5 км/ч.Ответ прост,восьмёрка изначальна склонна к вывешиванию заднего внутреннего к повороту колеса в предельных режимах,а со стабилизатором превращающим заднюю балку в мост этот эффект выражен сильнее.
 
BlastaManДата: Среда, 24.06.2009, 20:42 | Сообщение # 69
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Nick, я тут просто винду переустановил и пока все восстановил.... да я уже работаю...а мастерская у меня самого есть..покраска сварка и все в таком духе...для души))))

Добавлено (24.06.2009, 20:42)
---------------------------------------------
по поводу стабов и нулевиков и прямотоков впринципе ваша правда... хотя... прямоток реально может прибавить несколько сил... если до него стоит настроенная система...резонатор и и паук... ведь при установке прямотока обедняеца смесь и можно уже ее забогатить! а это уже прибавка..

 
NickДата: Среда, 24.06.2009, 20:51 | Сообщение # 70
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
BlastaMan,эта тема тут уже как то раз была.И мне удалось доказать что прямоток не есть хорошо,вернее прямоток установленный заводом изготовителем автомобиля или нормальной крупной тюнинговой конторой это ещё куда ни шло,а то что ставят равнодлинный коллектор и пердаки на жопу вешают не приводит ни к чему кроме неприятным ощущениям для слухового аппарата человека.Увеличивая проходное сечение выхлопа и снижая сопротивление выхлопным газам,уменьшается разница давлений необходимая для корректной работы двигателя,то есть лучшего очищения и наполнения камеры сгорания.Следовательно происходит обогащение топлива и снижение эффективности сгорания рабочей смеси.Чем больше объём двиателя тем заметнее этот эффект.Например 4х литровые моторы с оторванным глушителем не развивают более 1500-1800 об/мин.
 
BlastaManДата: Среда, 24.06.2009, 21:07 | Сообщение # 71
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Согласен!...любая хорошая система выпуска должна быть конкретно просчитана....под конкретный движок... у меня знакомый щас делал в ю-павере выпуск на 13...отдал 25 рублей... но там совсем не то что все привыкли видеть... настраиваемый резонатор с дополнительной заглушеной трубой длина которой регулирует на каких оборотах будет действовать резонансный эффект... но правильный прямоток все равно лучше..тогда бы все гоночные машины ездили со стоком))))

Добавлено (24.06.2009, 21:07)
---------------------------------------------
а что касаеца наполнения то думаю для двигателей работающих на оборотах 8-9 тыщ пойдет тока прямоток...тоже самое и на рпд двигателях... и турбо...

 
LevikДата: Пятница, 26.06.2009, 00:10 | Сообщение # 72
рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 348
Статус: Offline
BlastaMan, +1 согласен с тобой! smile

Levik
 
MiselvhlamДата: Суббота, 27.06.2009, 17:01 | Сообщение # 73
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Статус: Offline
И всё же не понятно....как пыль попадает через нулевик?И почему через стандартный не попадает?Хотелось бы пояснения услышать! smile

Что бы понять надо гонять:))

В отпуске устаю сильней чем на работе!!!

машина Renault Symbol ))))

 
Orchis_limbusДата: Суббота, 27.06.2009, 19:24 | Сообщение # 74
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Miselvhlam, не услышишь,потому что это бред.

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
GorshkovДата: Воскресенье, 28.06.2009, 01:43 | Сообщение # 75
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
И через стандартный попадает.Для тупого сравнения возьми пылесос советский типа там ракеты тацфуна с одним мешком и современный ессно не водяной гдет мин с тремя фильтрами на выходе белую тряпку натяни и чтот типа угля активированного толчёного засоси и посмотри результат.
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz