Греть или не греть? - Страница 2 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Orchis_limbus  
Греть или не греть?
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 17:28 | Сообщение # 16
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
про лампочку никогда не слышал.а на подсосе можно ехать неплохо.а почему холодный карб не едет?
 
mia71Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 17:30 | Сообщение # 17
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1149
Статус: Offline
на jette старой, с карбом такая лампочка есть. А на карб не "засоряется" если на подсосе то фигачить?

Ты можешь быть героем, спасать мир, людей и делать добрые дела, но стоит один раз вые..ть овцу и весь мир тебя запомнит как овце..ба.
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:09 | Сообщение # 18
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
если на подсосе ехать то ничего не засоряется.у меня была джетта,там никакой лампочки небыло.
 
freshДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:22 | Сообщение # 19
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
Nick, даже свечи не засираються?)))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:30 | Сообщение # 20
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
я непонимаю с чего им засираться?дросселем ты закрываешь подачу воздуха,тем самым принудительно обогащая смесь.инжектор на прогреве тоже обогащает смесь,у него то свечи не засираются.тогда в чём разница?
 
freshДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:35 | Сообщение # 21
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
хз, када по крайней мере на 99 проедешься на подсосе, потом вывернишь свечи они чёрныё! это факт! потом када без подсоса проедешь всё ништяк!

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:48 | Сообщение # 22
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
ну так если постоянно с подсосом ездить то они скорее всего не засрутся а умрут,это же только на время прогрева.кстати свечи автомобиля проехавшего по городу тоже отличаются от свечей автомобиля проехавшего по трассе
 
freshДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:53 | Сообщение # 23
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
я про тоже!))) ушли от темы)))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:55 | Сообщение # 24
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
моё мнение-не греть.бесполезное занятие подкашивающее жизнь двигателя.
 
freshДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:58 | Сообщение # 25
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
кстати один раз нужно было быстро ехать на холодной машине! короче завелся и сразу полетел! после этого обороты стояли на отметки 1800! после того как заглишил-завёл стало всё намано! (на инжекторе), короче ей это явно не понравилось!)))

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 19:14 | Сообщение # 26
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
да ненадо лететь,нужно начинать движение на низких оборотах и на малой скорости,а по мере прогрева скорость и обороты можно увеличивать
 
GarryДата: Воскресенье, 23.11.2008, 20:00 | Сообщение # 27
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Nick, ну я в принципе правильно делаю.. и немного грею и еду сначала потихонечку

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
Orchis_limbusДата: Четверг, 27.11.2008, 00:25 | Сообщение # 28
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Если реч пошла о износе,то пик его интенсивности,это "холодный пуск" а не прогрев!что касается масленного голодания,то на прогресе обороты двигателя не менее 1200 в минуту,что предотвращает масленное голодание.Ехать можно через 30-60 сек после запуска двигателя.При работе двигателя коробка почти не греется!!!там крутится-то 1 вал и всё,поэтому в сервисных книжках пишут что 1-й км.надо ехать на 1-й передаче и на малых оборотах,т.к смазывающие св-ва масел очень низкие,но это при отрацательных температурах.
Свечи почернеют даже при долгой работе на холостом ходу на прогретом двигателе.
На карбюраторе можно ехать без проблем на подсосе.Смесь богатая просто,вот и всё,надо это учитывать.
Рекомендуется прогревать только машины,у которых коллектора расположены отдельно,это машины древние как гавно мамонта,так что их в расчет не берем smile
Если на моей машине снег,то я её завожу,включаю климат на автомат и макс.температуру,а сам снег сметаю,а вообще не грею.


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
SmokДата: Четверг, 04.12.2008, 20:25 | Сообщение # 29
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline
Прогревать двигатель или нет?
Холодное время всегда приносит автомобилистам проблемы. Нужны другие шины, масла топлива, жидкости для омывания стекол — всего и не перечислить. Многие автомобили становится трудно запустить — мороз требует хорошего состояния систем питания, зажигания. стартера, аккумулятора. И приходится менять свечи, высоковольтные провода, регулировать двигатель...

Но вот все вроде бы в норме. Двигатель теперь легко запускается в любой мороз. Однако один вопрос все равно остается — надо ли прогревать двигатель или mowho сразу после запуска трогаться в путь? Вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.

Для того, чтобы ответить на него, необходимо проследить, какие процессы происходят в холодном двигателе, и что меняется при прогреве.

На что влияет температура?

Для начала обратимся к конструкции. Известно, что детали двигателей часто выполняются из разнородных материалов: например, одна из сопрягаемых деталей — алюминиевая, а другая — стальная или чугунная. И если палец в поршне, распределительный вал в головке блока или корпусе при низких температурах будут иметь малые зазоры, то по мере прогрева из-за разности коэффициентов температурного расширения алюминия и стали (чугуна), зазоры станут больше.

Напротив, в паре поршень — чугунный блок цилиндров или гильза, зазор окажется большим. Далее при прогреве двигателя он уменьшится до рабочего, а в случае перегрева двигателя — и вовсе до нуля.

Очевидно, особенности изменения рабочих зазоров сильно повлияют на характер смазывания, трение и износ деталей. Рассмотрим эти вопросы более подробно.

Поршень обычно имеет номинальный зазор в цилиндре около 0,04 — 0,06 мм при температуре 20°С. Когда температура воздуха при запуске двигателя меньше, зазор увеличивается пропорционально разнице температур. Если мороз достигает 30°С, то зазор в цилиндре увеличится вдвое — до 0.08 — 0,1 мм.

т.е. прохождении верхней и нижней мертвых точек. А двигатель с изношенной поршневой группой, имеющей повышенные зазоры поршней в цилиндрах, станет после запуска работать шумно. И только после прогрева его шум станет меньше.

Добавлено (04.12.2008, 20:25)
---------------------------------------------
Конструкторы обычно стараются уменьшать «холодный» стук поршней, смещая палец на 0,5 — 1.5 мм от оси поршня. Тогда давление газов при сгорании создает на поршне силу, препятствующую удару юбки о стенку цилиндра при перекладке в верхней мертвой точке. Однако этот способ действует не на всех режимах работы двигателя и убрать полностью стук не может. Так как стук поршня появляется в случае удара юбки поршня о поверхность цилиндра. то это вызывает ускоренный износ деталей. Поэтому работа двигателя на таких режимах — верное средство заметно уменьшить его долговечность.

Но стук холодного поршня — еще не все проблемы. Как известно, чем холоднее на улице, тем более обогащенная топливная смесь должна поступать в цилиндры, чтобы обеспечить надежный запуск и работу двигателя. При этом избыток топлива, попадая в цилиндр в виде капель, смывает масло с его стенок. Это еще больше ухудшает условия работы поршня в непрогретом двигателе — в некоторых случаях возможно появление задиров на юбке поршня, поршневых кольцах и цилиндре, приводящих к увеличению расхода масла, падению компрессии. Правда, в современных двигателях эту проблему решают подбором материалов деталей, а также нанесением на них специальных покрытий.

Практика показывает, что если двигатель работает на холостом ходу, сильных ударов при перекладке поршня не возникает. Другое дело, когда непрогретый двигатель работает под нагрузкой, например, при разгоне и движении автомобиля. Именно на таких режимах и появляются обычно дефекты на рабочих поверхностях деталей.

Несколько иная картина возникает в других сопряжениях, например там, где алюминиевая деталь охватывает стальную или чугунную.

Так, поршневой палец устанавливается в отверстиях бобышек поршня с зазором примерно 0,01 мм при нормальной температуре 20°С). Если запуск холодного двигателя осуществляется при температуре -30°С, то зазор в соединении близок к нулю. Достаточно сразу после запуска дать двигателю большие обороты или начать движение, и может произойти следующее. Быстрое вращение пальца в отверстии без зазора и к тому же при недостаточной смазке (загустевшее масло не сразу начинает поступать к трущимся парам), приводит к заметному возрастанию трения. Это вызывает быстрый разогрев соприкасающихся поверхностей «тюнинг ваз 2107», а так как поршень не может нагреться сразу, то диаметр отверстий в первый момент не увеличивается, а уменьшается, в результате палец может заклинить в отвергни поршня.

Не менее опасная ситуация возможна и с подшипниками распределительного вала. Он наиболее удален от маслонасоса, и после запуска масло к нему поступит в последнюю очередь. При низких температурах и слишком вязком масле подшипники распредвала могут испытывать «масляное голодание» в течение нескольких десятков секунд после запуска. Результат будет зависеть от режима работы двигателя: при низких частотах вращения возможно заклинивание вала в подшипниках, а при высоких — их расплавление с серьезным повреждением вала и головки блока. Недостаточная смазка — одна из основных причин появления неисправностей при холодном запуске и прогреве двигателя. Поэтому в холодное время года необходимо внимательнее относиться к моторному маслу — в первую очередь использовать масло с соответствующей вязкостью. Не следует забывать и о качестве масла, определяемом его спецификацией. Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений нa внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает. Кстати, из-за этого зимой частые поездки на короткие расстояния без прогрева двигателя становятся небезопасными — плохое масло вполне способно превращаться в некую загадочную субстанцию, покрывающую стенки толстым слоем мази и забивающую масляные каналы и отверстия.

У современных двигателей, обладающих высокой компактностью конструкции, каналы системы смазки, как правило, имеют малые сечения. Из-за этого двигатель очень чувствителен к вязкости масла — если при холодном пуске она слишком велика, масло не будет поступать к подшипникам довольно долго со всеми вытекающими отсюда последствиями. Очевидно, исключить опасность возникновения дефектов можно, применяя синтетические масла со стабильной по температуре вязкостью.

Так греть или не греть?

Без сомнения, наш краткий анализ процессов в двигателе показывает, что с технической точки зрения прогревать его надо. И даже можно указать, на каких режимах — без нагрузки на холостом ходу, при несколько увеличенной частоте вращения. И до тех пор. пока температура охлаждающей жидкости не поднимется хотя бы до 40 — 50°С (при этом стрелка указателя температуры «страгивается» с нулевого упора, на что требуется в среднем от двух до пяти минут в зависимости от температуры воздуха).


Smok
VW черный:)
969
 
NickДата: Четверг, 04.12.2008, 20:39 | Сообщение # 30
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
да смысл был ни в том чтобы доказать.а в том чтобы узнать кто греет а кто нет,и почему.мнения все разные.но позволю заметить что БМВ-эталон среди производителей двигателей,настаивает на начале движения сразу после запуска!а ведь двигатели БМВ самые совершенные в мире и опережают остальные марки в среднем на 10 лет!думаю что тоже стоит прислушаться.
а разъяснение технической стороны нецелесообразно,потому что у разных производителей разные конструкции двигателей.
тогда можно было и задать вопрос что значит Пальцы Гремят? smile
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz