Ремонт кузова - Страница 2 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Orchis_limbus  
Ремонт кузова
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:51 | Сообщение # 16
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Очень много писанины,дочитал не всё,устал...правда.Дам чёткий ответ специалиста.
Правильно-Сайлентблок.Проще-это резиновая втулка,а внутри металлическая,если речь идёт о реактивных тягах на "класике".Что касается проблемы с ними,то имеется ввиду,что лонжерон сложно поставить ровно и может получиться на перекос.Короче это в теориии.Но на самом деле,норальный сварщик прикинет эти лонжероны с тягами,прихватит их ,тяги снимет и обварит лонжероны(так бы сделал я).Если гуляет мост,то надо менять "домик",который является креплением тяги панара к кузову,или как её ещё называют,поперечная тяга.
Если эти самые лонжероны более или менее "живые",то проще обварить их,нежели менять на то "Гавно" что продают сейчас в магазинах и на рынках.Я,когда проваривал свой ваз21013 сделал именно так,но купил полы,от которых в итоге был не в восторге(тольяти)!
Если что-то еще интересует или не понятно,жду вопросов.


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:05 | Сообщение # 17
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Orchis_limbus, спасибо за ликбез и за профессиональное объяснение,вопросы я думаю появятся и много.
А как и чем обваривать лонжероны?


Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:13 | Сообщение # 18
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Только полуавтоматом и обычным металлом 1-2 мм.Обьясню почиму полуавтоматом:
Электро сварка не подходит для такого тонкого металла,а газосварка отжигает углерод(что делает его более подверженым к корозии) и "ведёт" металл(что делает всё проваренное кривым smile ).После чего всё нужно обработать спец.грунтом(например мобихель,стоимость около 500-600руб за 1 кг) и ,по желпнию,шовним герметиком.После чего обработать антикором(по вкусу biggrin ).Кардон или битумная мастика или техтил или есть интересный грунт,на битумной основе(боди,например,его цена 170 руб за 1 кг)


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:18 | Сообщение # 19
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Orchis_limbus,а почему остался не доволен полом от тольяти? Или вместо пола проще листы железа или какой нить оцинковки,нержавейки вварить?

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:19 | Сообщение # 20
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Кстати,касаемо продавцов,я вообще знающих не встречал,кроме магазина по ВАЗам на московском вокзале(на цокольном этаже дома).Там нормальный мужичок в возрасте,который ,по его словам,бывший сварщик.Он мне советовал как варить мой ВАЗ и довольно доходчиво и подробно может всё объяснить и помоч что-либо достать.

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:22 | Сообщение # 21
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
На московском классный мужик, я обегал всю Тулу когда искал заднее левое крыло на копейку, заказал у него он привез,потом почти час мы с ним болтали,он реально сварщик,и доходчиво все объясняет

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 02:26 | Сообщение # 22
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Вварить нержавейку не возможно,т.к это низкоуглеродистый меалл и варится он спец.проволокой и никак не к обычному металлу(стали).Если варить оцинковку,то мягко говоря,заиПёшься наблюдать кананаду когда отгорает этот самый цинк(как бенгальские огни))) и какой тогда в ней смысл,если при сварке,цинк всеравно обгорит???
Пол,если выставлять его по тонелю был не ровно относительно порога,а если относительно порога,то неровно к тонелю smile короче хрен.знам что!Но сделать можно.Самое интересно что поддомкратники с него сразу отвалились,а исходя из этого ,можно догадаться что и лонжероны ,заходящие на пол,приварены так же как и поддомкратники.Как минимум их надо приварить поверх заводской точечной сварки.


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 13:28 | Сообщение # 23
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Ясно, просто у меня знакомый (тот кому я в будущем хочу отдать варить свою машину) как то варил пол в оке из оцинковки,значит эт фигня,лучше железо и потом хороший антикор.

Добавлено (12.04.2009, 13:28)
---------------------------------------------
Еще вопрос,а реально ли переварить стойки передних дверей? (вроде так называются) я имею ввиду то к чему крепятся петли


Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:11 | Сообщение # 24
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Всё реально

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 17:23 | Сообщение # 25
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Orchis_limbus,а сколько отдал за пол тольяти,давно это было?

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:11 | Сообщение # 26
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
2 года назад,кажется.Даже примерную сумму не помню.Я покупал водительский и пассажирский пол.

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:24 | Сообщение # 27
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Ясно, кстати на счет возможно все, я хочу это доказать своим знакомым и восстановить свою машину в которой негнилая только крыша)))

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:32 | Сообщение # 28
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
если не сам не варишь,то это доказательство выйдет в очень круглую сумму,на которую можно купить другой а/м

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:44 | Сообщение # 29
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Варить знакомый будет, можно сказать бесплатно.

Добавлено (12.04.2009, 18:44)
---------------------------------------------
Orchis_limbus, а чем лучше заделывать щели которые образовываются когда варишь, например, крыло переднее и между крылом и рамкой ветрого стекла щель,какой шпатлевкой, если можно конкретные фирмы и какую лучше по советуешь.


Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 12.04.2009, 18:55 | Сообщение # 30
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
эти щели не заделываются.

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
htaletzhtl
. . . . . .
Хостинг от uCoz