Ремонт кузова - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Модератор форума: Orchis_limbus  
Ремонт кузова
ScorpionДата: Суббота, 11.04.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
У меня, как у человека мало сведующего, возник вопрос - что такое "салин блоки" и почему с ними тяжело будет если варить "классику"? Покупал лонжероны в магазине и продавец сказал эту вещь что передний привод легче варить чем задний из-за этих самых "салин блоков"

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Суббота, 11.04.2009, 22:56 | Сообщение # 2
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Гы))))а в каком магазе покупал? прикол..причем ваще сайлент блоки и ремонтные работы..а лично нникакой связи не нахожу... сайлент блок это вид шарнира в токором элементом связи является элемент (втулка) изготовленая из материала поглощающего удары резина каучук и так модный сейчас жолтый да и ваще разноцветный полиуретан... к сварке они никак не относяца... блин кароче даже не знаю что тебе сказать..глупость какаято... можт он имел ввиду что он плавица и горит.... ну я хз... не слушай таких продавцов..я однажды был свидетелем того как в одном известном и довольно хорошем магазе продавец сказал покупателю что масляный фильтр точнее резиновое кольцо при смене масла надо мазать герметиком... на вопрос каким он сказал что абро..потом подумал и решил спросить у другого торгаша)))) есесно получил люлей))) а покупатель почти поверил что надо герметик наносить..вот то оно делает ..веское слово продавца... да Горшкову в кунцево упорно пыталсь доказать что труеголки не влезут в подрамник под них же и изготовленый... кароч неграмотный торгаш угроза млин))))
 
ScorpionДата: Суббота, 11.04.2009, 23:06 | Сообщение # 3
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Да уж фигня какая то получается,просто собрались варить лонжероны пола полностью и продавец этот сказал что замучаемся потом эти сайлент блоки ставить чтоб подвеска и задний мост не гулял. Я чет вообще ниче тогда не понимаю,если это втулки то тогда причем тут они.

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Суббота, 11.04.2009, 23:30 | Сообщение # 4
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
а какие лонжероны? зад перед?
 
ScorpionДата: Суббота, 11.04.2009, 23:39 | Сообщение # 5
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Полностью все которые под салоном и плюс багажник

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Суббота, 11.04.2009, 23:52 | Сообщение # 6
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
ааа... ну.... я так понимаю если он серьезно то скорей всего имел ввиду что их железки говно... и будут проблемы с жесткостью и правильной геометрией кузова при установке..типа дырки не там просверлили и все в таком духе..думаю так))) ну а впринципе если варить серьезно то надо на стенде мулиметр в мулиметр чтоб...а так в принципе что передний пирвод что задний..коряво наварить мона и не тока задний))
 
ScorpionДата: Суббота, 11.04.2009, 23:57 | Сообщение # 7
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
А если без стенда варить, то это вообще реально сделать хорошо?

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:09 | Сообщение # 8
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
как сказать..вообще то земля русская щедра на умельцев....но на стапеле надежней...если им конечно пользуеца специалист... в прнципе ничего невозможного нет.. но если получица криво и не подходяще под заводские размеры ты это сможешь определить тока на стенде.... ну или вымеривая милиметры с контрольных точек...в любом случае все будет зависеть от квалификации сварщика и его желания сдеалть все хорошо... но вприцнипе из той жести которая щас продаеца это сложно сделать... я бы лично без стапеля на такие работы машину не отдал... а еслиб варил сам то пр\окрайней мере вся ответственность былабы на моей совести... у тя машина какого годя..и была ли в авариях?
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:16 | Сообщение # 9
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
79 года,в авариях так по мелочам, передок били то одно крыло то другое

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:27 | Сообщение # 10
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
ну вот у меня такаяже есть...76 год.... перед менялся...менялся пол полностью...но не мной... кароче передние лонжероны были приварены к моторному щиту и днищу не в центр закрутки(отбортовки детали чквозь которую варяца сварные точки) а по кромке.... итог..перед кузова потерял жесткость настока что при проезде ям открывался бардачок... ну главное чтоб эти мелочи не касались основных деталей определяющих геометирю кузова... лонжероны..брызговики... поперечины и балки... в любом случае я бы посоветовал тебе кроме прихватки к кузову черных железок усилить кузов..рецептов оч много...и не из за того что тапа гонки и все такое а из за того что подобный ремонт реально снизит жесткось кузова... подумай об этом... если собираешься ездить на тачке а не готовишь на продажу...есл что можно поразмыслить и предложить варианты усиления...
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:35 | Сообщение # 11
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Вообще очень хотелось бы оставить машину себе,продавать не буду,эт ж уже раритет почти. На счет усиления я думаю да эт нужная вещь будет,это что то типо трубы под днищем на варить?

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Воскресенье, 12.04.2009, 00:52 | Сообщение # 12
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
канекчно идеальное усиление для кузова это правильный каркас безопасности...вот это реально вешь...протсо пустить трубы ничего не решит так на кручение все равно жесткости не будет... усилять придеца домики на передних брызгалях... для чего от них ведеца усилитель к коробу под рамкой ветрового стекла... балку усиливать полюбому... стаканы опорные подвески и амортов..вырывает будь здоров...главное усиление рамки лобового стекла и лверного проема...чтоб передняя стойка ( к чему крепица двурь не складывалась относительно пороговююестественно в порогах тоже сдеалть усилители..здесь мона и трубы... косынками можно усилить рамку стекла лобы и заднего... мажду задних стаканов вварить тапецию из профиля( ктото просто вваривает туда тавровый профиль)))) усилить передние лонжероны вварив туда трубы или профиля... передняя нижняя балка(не моторная) забыл как назыв..бошка не варит уже(((( кароч радиаторная..весь квадоат балка лонжероны моторный шит проварить косынками и усилить. ну жопу в принципе если новые лонжероны будут мона и не трогать...в местах крепления элементов подвеса также навариваеца допметалл... для жесткости...а главное праильно все приваривать....да в местах крепления переднейц балки обязательно усиление..можноп еределать балку и пройти лонжероны насквозь чтоб жестче держалась..пару раз так делал..оч эффективно... ДА! обязательно усилить места крепления маятника рулевого и рул.редуктора... ..ну и сам чтонить придумаешь.. и лучше всего взять в пример кузова раооийной коасики..уж там точно ничего линшего не будет..регламент и вес...
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:04 | Сообщение # 13
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
спасибо, интересно все, я думаю эту тему будем еще развивать, до полного восстановления машины,сначала все почитать,узнать,а потом, по мере поступления денег заниматься работами над машиной. Как говориться 7 раз отмерь один раз отреж

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:08 | Сообщение # 14
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
ДА! в плане усиления настоятельно рекомендую обратьть внимание на совецике ралли кары типа лада вфтс..а какже книжки выпущеные про них..есть даж сайт посвященный ралли в ссср..там есть статьи из книг про подготовку кузовов этих машин...очнь познавательно..но можно и больше внести изменений ибо сам сабе хозяин и регламент не мешает
 
ScorpionДата: Воскресенье, 12.04.2009, 01:12 | Сообщение # 15
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
Да, согласен, основываясь на чужом опыте плюс еще добавить что то свое, тогда все должно получиться

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
  • Страница 1 из 22
  • 1
  • 2
  • 3
  • 21
  • 22
  • »
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz