Сервис у Nick'а - Страница 4 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: fresh  
Сервис у Nick'а
neogenДата: Суббота, 14.03.2009, 09:52 | Сообщение # 46
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
Самое простое о6ъяснение ето то что у него втулки выпускных клапанов раз6ило и клапаны плотно не прилегают к сёдлам(нет они не прогорели), отсюда кстати может быть коласальна9 потеря мощности
 
Вася_АУДИДата: Суббота, 14.03.2009, 13:01 | Сообщение # 47
чайник
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
mia71, нет там никакой свечки!!!!

Добавлено (14.03.2009, 12:54)
---------------------------------------------

Quote (neogen)
Самое простое о6ъяснение ето то что у него втулки выпускных клапанов раз6ило и клапаны плотно не прилегают к сёдлам(нет они не прогорели), отсюда кстати может быть коласальна9 потеря мощности

значит и у Сладкого тож самое?!?!?!

Добавлено (14.03.2009, 13:01)
---------------------------------------------
neogen, есть такое понятие перекрытие клапанов....когда в определенный момент вып и впускн клапан находятся в открытом положении для увеличения эффекта продувки камеры сгорания...чем спортивней вал..выше подъем и шире фаза то больше перекрытие ну естественно в разумных пределах))) заложеных конструкторами... обычто используется данный эффект на крутильных моторах... так вот в момент перекрытия часть нексгоревшего топлава и вылетает в трубу..там догорая...


Японским должен быть телевизор, китайской должна быть еда, русской должна быть водка, а машина должна быть немецкой!
 
neogenДата: Суббота, 14.03.2009, 15:39 | Сообщение # 48
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
Я Не могу ска3ать те6е как там у Сладкого, но я точНо зНаю 4то у него карбюратор. А на карбюраторе поняти9 перекрытия клапанов как таковое Не может существовать т.к. особо нет ра3ницы давления в впускном коллекторе и выпускном. Как ты ска3ал"так вот в момент перекрытия часть нексгоревшего топлава и вылетает в трубу..там догорая..." - а почеу бы ему не пойти во впускной коллектор и там догореть ра3 " в определенный момент вып и впускн клапан находятся в открытом положении"?
Да Ты прав в одНом На крутильных моторах такой метод исполь3уется но только на ТУРБИРОВАННЫХ т.к давление турбины как ра3 то и делает продувку цилиндра.
 
NickДата: Суббота, 14.03.2009, 17:51 | Сообщение # 49
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
neogen,ты заблуждаешся,момент перекрытия не зависит от системы питания двигателя.а почему при продувке смесь не поступает во впускной коллектор,тут всё просто,во первых отработавшие газы выходя в выпускную систему образуют разряжение которое вытягивает газы в момент перекрытия,а во вторых конец фазы перекрытия является началом фазы впуска,и холодная рабочая смесь вытесняет остатки топлива.
 
neogenДата: Суббота, 14.03.2009, 19:11 | Сообщение # 50
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
Nick не 3а6ывай , что диаметр впускных клапанов больше чем выпускных и отверстие во время продувки будет больльше во впускной коллектор - так куда проще выйти остаткам топлива, в большое или маленькое "окошко"? и тут никакое ра3ряжение не поможет.

"а во вторых конец фазы перекрытия является началом фазы впуска,и холодная рабочая смесь вытесняет остатки топлива" - неспорю, но основной этап продувки происходит когда поршень в верхней мёрвой точке а не в конце фазы перекрытия

 
NickДата: Суббота, 14.03.2009, 22:31 | Сообщение # 51
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
момент перекрытия начинаается обычно за 15 градусов до ВМТ,а по поводу того как работает двигатель внутреннего сгорания можешь поспорить с Отто или Карно.я объяснил что происходит в камере сгорания,а ты придумал какой то новый двигатель. прочитай книжку.впускные клаппана большего диаметра из за того что холодная смесь имеет больший объём.
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 15.03.2009, 12:07 | Сообщение # 52
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
neogen, зачем придумали систему дожигания отработавших газов,если по твоей теории они и так возвращаются в коллектор?

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
VenomJДата: Воскресенье, 15.03.2009, 14:13 | Сообщение # 53
Доджевод из Night Shadow's
Группа: Администраторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
начитались журала форсаж и пишут, механики блин))))

Night Shadow's street racing club Tula
Toyota Levin BZ-R 4A-GE Black Top, 6MT+LSD(маховик TOM'S, Exedy clutсh kit), jasma out(Apexi), S-AFC2, датчики greddy
продан в Москву
 
Orchis_limbusДата: Воскресенье, 15.03.2009, 22:42 | Сообщение # 54
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
я ни 1-го не прочёл

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
neogenДата: Понедельник, 16.03.2009, 12:26 | Сообщение # 55
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
Orchis_limbus, В какой карбюраторной НЕтурбированной машине исполь3уется система дожигания отраб. га3ов?

Добавлено (16.03.2009, 12:26)
---------------------------------------------
Nick, если у меня есть вопросы и во3ражения - значит ты ничего не объяснил(нет конкретных аргументов по вопросу "как будет себя вести несгоревшее топливо на карбюраторной нетурбированной машине" ). На турбо и инжекторах перекрытие клапанов играет немаловажную роль, но никак не на карбюраторе. И с чего ты взял, что я "придумал какой то новый двигатель" - я всего лишь привёл в пример несколько 3аконов физики в доказательство того, что несгоревшие остатки топлива выйдут как во впускной коллектор так и в выпускной при перекрытии клапанов на карбюраторной нетурбированной машине.

"прочитай книжку.впускные клаппана большего диаметра из за того что холодная смесь имеет больший объём."- я ведь не спрашивал ПОЧЕМУ? впускные клапана больше, а спросил "куда проще выйти остаткам топлива, в большое или маленькое "окошко"?"

Но у меня созрел ещё один вопрос - Кто придумал систему перекрытия клапанов?

 
GorshkovДата: Понедельник, 16.03.2009, 16:20 | Сообщение # 56
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
neogen здесь Nick прав.А ты много видел карбюраторных турбо машин?В чём разница карба и инжа по давлению то?Карб стредяет када зажигание не стоит те на впуске и на перекрытии зажигает.В движке 2 цилиндра сосут 2 выплёвывают тупо в 4цилиндровом и так всегда в ДВС.Поумничаю немного: а чо с моновпрыском то происходит вааще наверное писец:)Кстати и инжи стреляют.
 
NickДата: Понедельник, 16.03.2009, 16:25 | Сообщение # 57
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Quote (neogen)
Nick, если у меня есть вопросы и во3ражения - значит ты ничего не объяснил(нет конкретных аргументов по вопросу "как будет себя вести несгоревшее топливо на карбюраторной нетурбированной машине" )

ну ты сейчас доказываешь что земля не круглая,я же не могу показать в разрезе как работает двигатель,как туда заглянуть?А остальному ты не веришь.Так есть и так работают двигатели внутреннего сгорания,если не веришь,то это твои проблемы.

 
Orchis_limbusДата: Понедельник, 16.03.2009, 20:52 | Сообщение # 58
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
neogen, Форд

Добавлено (16.03.2009, 20:52)
---------------------------------------------
и при чём тут турбина вообще?


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
GorshkovДата: Вторник, 17.03.2009, 01:08 | Сообщение # 59
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
ДАвайте разовьем тему турбокарбов:)
 
Orchis_limbusДата: Вторник, 17.03.2009, 19:02 | Сообщение # 60
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
давай,открывай тему Gorshkov, smile
можно + и - турбо и атмо


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz