Сервис у Nick'а
|
|
neogen | Дата: Четверг, 19.03.2009, 13:02 | Сообщение # 76 |
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Nick, а может дело не в том что ты не хочешь ле3ть в инет или в книгу. Может дело в том что Ты уже всё облазил, но там ничего по этому поводу не сказано? Я например думаю, что тут всем будет интересно узнать кто же этот возмутитель спокойствия который придумал сей механизм. Просто я больше чем уверен эта система заимствована тюнерами, а есть ли от неё толк на нетурбированном карбюраторе - неивестно. По поводу турбины, если простейшие законы логики и физики вас не убеждают - можете почитаь тут http://www.imperauto.ru/190.html
|
|
| |
Gorshkov | Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:13 | Сообщение # 77 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| neogen Либо ты прикалываешся либо ты АЛЕНЬ.Да ж в твоей статье написано: Время между открытием впускного и закрытием выпускного клапанов называется временем перекрытия клапанов, в этот период оба клапана открыты одновременно. Это перекрытие бывает достаточно большим, особенно у высокооборотных двигателей и у двигателей с наддувом; оно служит для хорошей вентиляции камеры сгорания, когда поршень находится в в. м. т. Хорошая очистка камеры сгорания от остатков продуктов сгорания увеличивает наполнение цилиндров, а следовательно, и мощность двигателя; коэффициент наполнения при этом может даже превысить 100%. Необходимый перепад давления между выпускным и впускным клапанами обеспечивается использованием колебаний давления во впускном трубопроводе или наддува компрессором. Прочитай раз 10 мож врубишся!
|
|
| |
Nick | Дата: Четверг, 19.03.2009, 14:14 | Сообщение # 78 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| neogen,дело в том что мне просто нехочется метать бисер перед свиньями,пытаясь что то написать между пояснениями для твоего недалёкого ума с непонятной мне упёртостью,нежеланием воспринимать какую либо информацию и удалением моих сообщений по всей видимости Веномом.Объяснять тебе что либо нет никакого смысла,потому что ты нехочешь ничего понимать и воспринимаешь мои слова как зло,для тебя нет авторитета,нет человека который понимает что то в двигателях,нет учёных,нет инженеров,у тебя есть только ты который свято верит в свою правоту.Ты не интересный собеседник,потому что не понимаешь и не хочешь понимать что тебе говорят. Так же нет никакого смысла писать что то на данном форуме потому что кому то могут в любой момент непонравиться то что ты написал,следовательно мои слова просто не проходят чью то личную цензуру и немедленно удаляются.Я ругался здесь со многими,но некоторые понимают что это было сделано лишь для развития форума и сайта,потому что в диалог вступало много пользователей и форум оживал. На данный момент я прошу извинить меня если по неосторожности кого то обидел.Также прошу снять с меня обязанности модератора потому что впреть появляться на форуме у меня нет желания. Счастливо оставаться.
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Четверг, 19.03.2009, 22:59 | Сообщение # 79 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Во! нихрена себе! из-за моей тачки поругались блин!!! вот еслиб у меня были втулки разбиты то все было норм! хочу разочаровать тебя neogen, но с моими клопами все в порядке и при установке вала все ревизировалось...есть у нас умельцы которые валы ставят за полчаса и типа валят на них...прада потом выясняеца что пружины лопнули..клопы загнуло.... а то что перекрытие..ну можт на каких нибудь школьных моделях ДВС так оно и есть...открыл ..закрыл.... в реальных двигах все намного сложней...кстати на 16 клапанных моторах перекрытие можно регулировать в достаточно широких рамках а в 8 клапанных регулируется только момент а само перекрытие задается в профилях и положениях кулачков распредвала инженерами при проектировании... для чего по твоему нужна разрезная шестерня в приводе грм? да neogen, под каждый движок фазы грм расчитываюца индивидуально...а ты приводишь в пример модель простого двс... и дело тут вовсе не в карбюраторе..инже..или турбе...
|
|
| |
VenomJ | Дата: Пятница, 20.03.2009, 09:19 | Сообщение # 80 |
Доджевод из Night Shadow's
Группа: Администраторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
| Ник специально для тебя, твои сообщения и другие я не удалял! Есть два варианта почему так произошло. Так же для всех, конкретно Ник, Бласта, не оскорблять честь и достоинство других участников форума. "Алень, *метать бисер перед свиньями" Не умеете спорить, не пишите. Нужно убедить собеседника в своей правоте, а не оскорблять. Спасибо за понимание.
Night Shadow's street racing club Tula Toyota Levin BZ-R 4A-GE Black Top, 6MT+LSD(маховик TOM'S, Exedy clutсh kit), jasma out(Apexi), S-AFC2, датчики greddy продан в Москву
|
|
| |
neogen | Дата: Пятница, 20.03.2009, 12:45 | Сообщение # 81 |
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
| ок boss Gorshkov я всё сделал как ты сказал. Можно повторить ещё раз, так сказать изъяснить смысл? По Твоему турбина ето всё ерунда получается, ну это я так понял по крайней мере. А что же делает продувку камеры сгорания тогда - ЧУДО? Так по моему даже первокласнику понятно что давление создаваемое турбиной делает эту продувку- т.е. когда оба клапана открыты турбина работает и подаёт сжатый воздух вперемешку с топливом( концентрация топлива будет незначительной). Этот сжатый воздух удаляет остатки несгоревшего топлива. Если хочешь почувствовать разницу проведи эксперимент - возьми платиковую бутылку, сделай там ТРИ дырки одну сбоку и две в донышке залей туда 100 гр. воды и закрой крышку. Засеки время за которое она вытечет. Также возьми шланг от компрессора, залей в бутылку 100 гр воды, и закрой крышку.В дырку которая сбоку приставь шланг от компрессора и подай туда 4 очка(половина давления всёравно разлетится потому что никакой герметичности). Засеки время. Сравни какое время меньше. Та система по которой вода исчезает из бутылки быстрее и будет наиболее эффективной. Примерно по такой же схеме и происходит продувка двигателя при перекрытии клапанов на турбодвижке и на обычном. Blastaman что-то ты поздновато подключился Nick тут решил вместо тебя ответить, а теперь вообще разговаривать не хочет - странный он какой-то - взялся что-то доказывать и не закончил.Ну и ладно. Если бы ты сразу сказал что всё проверено было - вопросов бы наверное небыло. Кстати можно тебя попросить провести небольшой эксперимент - сделай на разрезной шестерни грм зажигание пораньше и расскажи что будет происходить только честно. Nick Это не упёртость, а простое понимание того о чём говорю. Ну а почему же инжинеры автоваза если это даёт космиеский результат не применяют эти технологии?
|
|
| |
Fantom | Дата: Пятница, 20.03.2009, 16:55 | Сообщение # 82 |
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
| Quote (neogen) По Твоему турбина ето всё ерунда получается, ну это я так понял по крайней мере. А что же делает продувку камеры сгорания тогда - ЧУДО? Так по моему даже первокласнику понятно что давление создаваемое турбиной делает эту продувку- т.е. когда оба клапана открыты турбина работает и подаёт сжатый воздух вперемешку с топливом( концентрация топлива будет незначительной). Этот сжатый воздух удаляет остатки несгоревшего топлива. neogen, изначально турбина создана создавать давление в цилиндре, а не продувать его. За счет давления, соответственно возрастает кол-во закаченной рабочей смеси, повышается мощность. А тот % отработанного газа оставшийся в камере сгорания незначителен, и нет смысла тратить энергию на его удаления. Так сказать овчинка выделки не стоит для большинства серийных моторов. А то что по поводу ВАЗа, не обижайся, этот завод десятилетиями выпускал одну и туже модель 01-07, внося не значительные изменения в конструкцию, он бы наверное так и дальше бы их шлепал если бы СССР не рухнул. Кстати ГАЗ тоже самое, но более расширена сфера производста (грузовики, автобусы, спецавто и т.д.)
...с удовольствием за рулем... Toyota Estima Emina
|
|
| |
Gorshkov | Дата: Пятница, 20.03.2009, 17:51 | Сообщение # 83 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Offline
| neogen я не хочу ничо тебе доказывать мне это никак не нада просто ещё в школе всае кто там учился говорили что в 4 цилиндровках 2 цилиндро вмт 2 нмт те 2 засасывают 2выплевывают и за счет гпротиводавления в выпуске и впринципе на впуске почти вакуум( усилитель тормозов то как работает?) вот в цилиндре остается немного сгоревшеё смеси что ранее тож сказали и впринципе она не мешает. если высокооборотистый мощный мотор делается то почему не продуть цилиндр в вмт свежей смесью? тодо заряд в цилиндре полностью свежий и отдача большее. провда и расход но здесь он не важен. А чо с турбо чо без турбо никакой разницы кроме количества смеси в цилиндре. да лан чо говорить то в твоей авторитетной статье итак всё написано: еще раз 10 почитай Время между открытием впускного и закрытием выпускного клапанов называется временем перекрытия клапанов, в этот период оба клапана открыты одновременно. Это перекрытие бывает достаточно большим, особенно у высокооборотных двигателей и у двигателей с наддувом; оно служит для хорошей вентиляции камеры сгорания, когда поршень находится в в. м. т. Хорошая очистка камеры сгорания от остатков продуктов сгорания увеличивает наполнение цилиндров, а следовательно, и мощность двигателя; коэффициент наполнения при этом может даже превысить 100%. Необходимый перепад давления между выпускным и впускным клапанами обеспечивается использованием колебаний давления во впускном трубопроводе или наддува компрессором. а на счёт ваза посмотри 16клапанник повниммательнее можеш и 8ми. neogen можно спорить что то доказывая про модели системы итд не оговаривается но оспаривать классическую теорию двс это тупо и глупо. Лучше расскажи про турбокарбюратор:)
Сообщение отредактировал Gorshkov - Пятница, 20.03.2009, 17:52 |
|
| |
BlastaMan | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:11 | Сообщение # 84 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| эээээээээ.... neogen, я чето не пойму..как это на шестерне сделать пораньше зажигание? ты что смеешься? фазы грм и зажигание это ведь разные вещи.... что то я тебя не пойму.... Добавлено (20.03.2009, 18:11) --------------------------------------------- а раньше я не появилсо потому что...кароче мой уровень замечаний об этом скажет лучще))))))
|
|
| |
Orchis_limbus | Дата: Пятница, 20.03.2009, 18:23 | Сообщение # 85 |
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
| VenomJ, покажи всем класс и объясни neogen, как работает двигатель,объясни так,что бы он понял!А мы ,все тут присутствующие,посмотрим как это будет выглядить.Вот сразу все споры и прекратятся...
Suzuki Sidekick 3dr Subaru Impreza SW
|
|
| |
neogen | Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:03 | Сообщение # 86 |
чайник
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Fantom я стобой полностью согласен, но вопрос о том есть ли толк от большого перекрытия на нетурбовом движке остался не разрешённым. BlastaMan sorry - я неправильно выразился Я имел ввиду чтобы клапана пораньше открывались. Gorshkov - Так никто не спорит с классичекой теорией двс - большое перекрыти ведь не используют на классических моделях двс. А теперь по многочисленным заявкам про турбокарбюратор: в этом москвиче стоит штатный движок самодельный выпускной коллектор, турбина VW уже посаженная. Где-то с прошлого лета я о нём больше ничо ну слышал - может на доработку отправили или двигло другое ставить будут - хз ну в общем если бы он был мой я бы побольше рассказал.
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Суббота, 21.03.2009, 15:25 | Сообщение # 87 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| neogen, ну када я ставил вал то выставил перекрытие а потом настраивал ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ но дальше чем на ползуба не двигал безсмысленно....если комуто интересно то при повороте распреда на опережение сверх нормы падает компрессия..... ТЫ это хотел услышать)))) Добавлено (21.03.2009, 15:25) --------------------------------------------- кароче в любом случае вернулся почти в стандартное для вала перекрытие 1.2... в других положениях либо не валила..либо валила но странно))))
|
|
| |
Campus | Дата: Суббота, 21.03.2009, 21:32 | Сообщение # 88 |
водитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 124
Статус: Offline
| О чем вы спорите и ссоритесь( никого обидеть не хочу, еще раз горю ни кого) АВТО ПОД МАРКОЙ ВАЗ ЭТО НЕ АВТОМОБИЛЬ А ВЕДРО С БОЛТАМИ И ГАЙКАМИ купите нормальную тачку и радуйтесь жизни и делайте с ней что хотите! А в ВАЗ что то вваливать "овчинка выделки не стоит" и это мягко сказанно.
Ваз 2105 92г.-был Сааб 9000 92г.в 2.3 -Полный электропакет,-есть BMW 540i е34 94г.-был. Toyota Levin 92г- был.
|
|
| |
Fantom | Дата: Суббота, 21.03.2009, 22:11 | Сообщение # 89 |
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
| BlastaMan, с кокого у тебя подает компрессия? если только в момент зажигания давление в цилиндре меньше.
...с удовольствием за рулем... Toyota Estima Emina
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Суббота, 21.03.2009, 23:07 | Сообщение # 90 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Fantom, попробуй покрути..померь.... так даже некоторые и настраивают шестеренки..по макс компрессии Добавлено (21.03.2009, 23:00) --------------------------------------------- что сам своими глазами видел то в принциппе и говорю..клапана то впускные также раньше открываюца как и выпускные Добавлено (21.03.2009, 23:07) --------------------------------------------- Campus, понимаешь на мой взгляд дорабатывать ваз это дешевле чем иную иномарку...поэтому езжу на девятко)) просто не хочу покупать другую..меня эта устраивает прежде всего доступностью тюнинга...ты знаешь скока стоит в ателье прибавить эвику 100 сил? 300 рублей! да и еще он сам стоит немерено)))) а получить отдачу от таза можно за малые деньги ..и всетаки интересен процесс доработок...особенно тем кто делает сам...не оченеь уважаю тех кто с тазами да еще ездит по тюнинг ателье
|
|
| |