Тюнинг Вазов.. - Страница 2 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Smok  
Тюнинг Вазов..
GarryДата: Среда, 10.12.2008, 02:18 | Сообщение # 16
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Nick, мне не нравиться

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
NickДата: Среда, 10.12.2008, 09:21 | Сообщение # 17
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
ну хотя бы обшивка сидений черепами....
 
mia71Дата: Среда, 10.12.2008, 09:48 | Сообщение # 18
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1149
Статус: Offline
и цвет в горошек...

Ты можешь быть героем, спасать мир, людей и делать добрые дела, но стоит один раз вые..ть овцу и весь мир тебя запомнит как овце..ба.
 
SmokДата: Пятница, 19.12.2008, 11:32 | Сообщение # 19
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline
happy
Прикрепления: 5229792.jpg (67.3 Kb) · 9482451.jpg (83.1 Kb)


Smok
VW черный:)
969
 
NickДата: Пятница, 19.12.2008, 14:15 | Сообщение # 20
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
почему все стараются повесить обвес как можно ниже?зачем нужно уменьшение дорожного просвета?я одного немогу понять.мы же в России живём!откуда у нас ровные дороги?девятка достигает скоростей когда нужны все эти спойлеры?почему никто не хочет по раллийному зарядить машину?поставить нормальные стойки с регулировкой жёсткости или с дополнительным рессивером?усилить распорками(нормальными)кузов?вместо резиновых сайлент блоков поставить полиуретан?усилить крепление крабов?усилить рычаги?ведь по той же улице темерязева какой бы зачипованной и задросселированной и затурбированной не была восьмёрка она хрен догонит восьмёру с раллийной подвеской и стоковым мотором!не говоря уже про настроенный мотор!зачем нужна утопия?чтобы люки объезжать?
 
GarryДата: Пятница, 19.12.2008, 16:01 | Сообщение # 21
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
Nick, а нахрена ты мне нужно ездить по ямям? если я их могу объехать..

вот зачем ты продал патруль и купил низкую ауди?? а не захотел переделать салон "грумучего патруля"


Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
NickДата: Пятница, 19.12.2008, 17:24 | Сообщение # 22
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
по моему в городе такое количество ям что все не объедешь.продал потому что по динамическим характеристикам не подходил.из аналогов только тойота,но внедорожники тойота к сожалению надёжностью не отличаются.и ещё просто хотелось попробовать ауди.
раллийная подготовка просто как один из вариантов.никто не пробовал.
 
Orchis_limbusДата: Пятница, 19.12.2008, 19:47 | Сообщение # 23
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Ралийная машина-это машина для езды по ухабам,а тут красота,эстэтика...А съезды рейсеров как эффектно смотрятся???Это совсем разные вещи

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
freshДата: Суббота, 20.12.2008, 12:16 | Сообщение # 24
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
у мня такой бы бампер долго не прожилЮ, я на опеле на следующей неделе после покупки резонатор оторвал...

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
SmokДата: Суббота, 20.12.2008, 18:22 | Сообщение # 25
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline
Красота почти постоянно не практична... happy

Smok
VW черный:)
969
 
GarryДата: Понедельник, 22.12.2008, 11:08 | Сообщение # 26
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
ну в таком случае омега А самая практичная машина )))))))))))))))) !?

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
freshДата: Понедельник, 22.12.2008, 12:01 | Сообщение # 27
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
Garry, больше никакого тюнинга не добавилось?

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
GarryДата: Понедельник, 22.12.2008, 15:19 | Сообщение # 28
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
ну если считать тюнингом спущенное колесо, то да=))))))

Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
 
FantomДата: Понедельник, 22.12.2008, 17:46 | Сообщение # 29
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
Garry,
Quote (Garry)
омега А самая
оказалось живучая и надежная


...с удовольствием за рулем...
Toyota Estima Emina
 
SmokДата: Среда, 07.01.2009, 04:00 | Сообщение # 30
рэйсер второго ранга
Группа: Друзья NS
Сообщений: 482
Статус: Offline
переделка 4ступки на 5ступку

своего рода тюнинг для классики happy

До 1976 года ВАЗ выпускал единственную модель коробки передач — 2101, которую ставил на всe «жигули». Затем появилась КП 2121 с «повышенным» рядом, предназначенная для «Нивы» и ВАЗ-2106. В 1979 году завод освоил КП 2105 для нового семейства. Сегодня она производится в двух вариантах (четырех- и пятиступенчатая) и идет на все «жигули» и «Ниву». А прежние агрегаты сняли с производства еще в 1987 году. Однако запчасти к ним делали очень долго. Поэтому в продаже до сих пор встречаются детали разных поколений. В чем их отличие? Начнем с первичного вала. 2101 имеет 17 зубьев на ведущей шестерне, 2121 — 19 зубьев. А вариант, что ныне ставят на конвейере, насчитывает 18 зубьев.Средняя розничная цена — 550 рублей.
Каждому первичному валу соответствует свой промежуточный. У 2101 на венце постоянного зацепления нарезано 29 зубьев, а на шестерне первой передачи — 15. У 2121 — 28 и 15 соответственно. На венце промежуточного вала 2105 все те же 28 зубьев, но с другим модулем (!). Чтобы не запутаться, посчитайте зубья на шестерне первой передачи: здесь их 14. Вал 2107 предназначен для пятиступенчатой коробки передач. Все его шестерни такие же, как у 2105. Единственное отличие — резьбовое отверстие для крепления блока шестерен пятой передачи и заднего хода. Вместе с болтом его можно купить за 520 руб.
Вторичные валы в сборе у всех «четырехступок» взаимозаменяемы. Разница лишь в ведомой шестерне первой передачи. Их две — универсальная для 2101 и 2121 и уникальная — для 2105. Внешне они похожи, ведь у каждой по 33 зуба. Правда, с разным углом наклона. Отличие в диаметре: 2101 — 96,8 мм, 2105 — 98,8 мм

Добавлено (07.01.2009, 03:47)
---------------------------------------------
У „пятиступки“ вторичный вал свой.Стоит он в среднем 550 руб.
Вы решили добавить своей «старушке» пятую передачу? Если коробка передач древняя, типа 2101 или 2121, — проще, пожалуй, сменить агрегат в сборе. А в случае с 2105 стоит попробовать. Итак, к четырехступенчатой коробке передач 2105 докупаем промежуточный и вторичный валы. К последнему также — блок шестерен пятой передачи. Набор (фото 5) состоит из ступицы (80 руб.), муфты (250 руб.), шестерни пятой передачи с синхронизатором (330 руб.), блока шестерен пятой передачи и заднего хода (400 руб.) и маслоотражательной шайбы (20 руб.)Промежуточную шестерню заднего хода оставляем прежнюю, а вот ее ось придется заменить. Старая имеет две опоры — в картере КП и задней крышке. У «пятиступки» опора в крышке отсутствует. Модернизированная ось (45 руб.) закреплена в картере гайкой, а не выступом стопорной пластины .Если тратиться на новую пластину не хочется (50 руб.), можно оставить старую, удалив выступ.Изменился и привод переключения передач. Комплект штоков и вилка включения пятой передачи и заднего хода.обойдутся в 420 руб. Плюс механизм выбора передач (фото 9) — еще 400 руб.
В старой крышке пятая передача не поместится — нужна новая — 550 руб.Если у вас «Нива», поищите ту крышку, что с заглушкой под привод спидометра (место указано стрелкой). Но и это не все. Понадобятся новый датчик включения фонарей заднего хода — 30 руб.модернизированная опора силового агрегата — 40 руб.с поперечиной 2107-1001100 — 40 руб. и подшипник блока шестерен — 70 руб.

Новая пятиступенчатая коробка передач стоит около 8000 рублей. Затраты на самостоятельную переделку — 3900. Плюс не поддающееся оценке моральное удовлетворение — сам делал! happy

Добавлено (07.01.2009, 03:59)
---------------------------------------------
Выбор дифференциала
История 1-я... В городе герое Ижевске тюнеры поставили дифференциал повышенного трения (без преднатяга). Покатавшись денек вынесли вердикт – не работает!!! Сняли диф. поставили спортивную блокировку. Самое то, просто супер!!!!

История 2-я ... В городе Астрахань поставили дифференциал повышенного трения (без преднатяга). Покатались денек вынесли вердикт – жестковато, подергивает руль, не комфортно, хоть и проходимость на высоте. Хотим комфортную, мягкую.

Народ хочет не ошибиться в выборе дифференциала. Самый распространенный вопрос, выбрать винтовую с натягом или без натяга. Если с натягом, то с каким?
Данной статьей мы не станем описывать конструктивные особенности разных видов дифференциалов (в народе называемые БЛОКИРОВКАМИ). Самый правильный выбор – это пощупать перед покупкой… прокатиться на такой, на другой, на разной и выбрать то, что вам понравилось.

Виртуально мы попытаемся вам помочь разобраться в этом.
У дифференциала пов. трения нет надобности полностью блокировать колеса (полной блокировки колес можно достичь сварочными работами над стандартным диф-лом). Винтовая «Блокировка», создает дополнительное трение на колесе с лучшим сцеплением при пробуксовке противоположного колеса. Вопрос в кол-ве этого трения.

Простой доступный всем тест «винтовых блокировок». Тестируем три машины с винтовой без преднатяга и одну машину с преднатягом.

Ваз 2110 (без натяга)

У машины винтовая «блокировка» без преднатяга. Так мы протестим все машины…. Одно колесо на домкрате, под заднее подкладываем камушек. Данная машина пыжилась и не съехала. Убираем камушек, стоит сказать, что ногой его просто так не выпинуть, камушек сильно зажат колесом. Машина с трудом (на 4-й передаче) съезжает с домкрата. Попытки поддать «газку» ничего не дают, вывешенное колесо начинает быстро крутиться и не более. Именно при малом газе слышен и ощутим зацеп шуршащей «блокировки». На 1-й 2-й передачах съехать нам действительно не удалось. На 4-й передаче это получилось (малые обороты двигателя). Эта машина продемонстрировала наихудший из всех тестируемых результат.

ВАЗ2112 (преднатяг 17кг)

Эта машина оснащена «блокировкой» с преднатягом. Преднатяг 17кг. Блокировке лет 5 наверное. Владелец порядком помучался с преднатяжными шайбами. Вместо одной поломанной шайбы стоит просто толстая шайба. «Поставишь 17кг. (это на самом деле полное блокирование колес), через время останется 10-ть… самое то»,- т.е. клиент так сделал с ориентирами на будущее. Человек в поиске своей правды!!!

Такому экстрималу ставим целый кирпич под заднее левое колесо и маленький камень под правое. Оставив черный след букса от одного колеса машина легко справляется с поставленной задачей.

Пришла зима, та самая благодать, когда владелец машины с «блокой», чувствует существенное превосходство над тем у кого «блоки» нет. Прошло 5 месяцев.
Посмотрим на нашего подопечного с 17-ю кг. преднатяга.

Машина на льду, поддомкрачена, кирпич сзади. Правое колесо крутиться, буксует, но воз и ныне там. Кирпич под задним колесом – это на самом деле не шутки. Попробуйте поставить пару кирпичиков себе под задние колеса на гололеде (домкратить не надо, буксуйте обоими колесами), думаю вы не съедите. Данная 12-ка своими шипами пробурила под правым колесом ощутимую рытвину.

Убираем порядком поджатый кирпич. Пытаемся съехать, не получается… рытвина создана такая, что уже и без камня машина бестолково буксует на одном колесе. Пришлось покрутить его в разные стороны и все получилось. Взглянув на происходящее, можно сказать, что натяг существенно не ослаб.

Ваз 2110 (без натяга)

У машины винтовая «блокировка» без натяга. Один в один как у первой тестируемой 10-ки. Машина обута в летнюю 15-ю резину. Машина выступала в прошедшем сезоне на драге именно с этой блокировкой. Водитель хвалит ее эффективность. Считает, что съехать с домкрата раз плюнуть! Домкратим замерзшую машину прямо на улице, на летней резине машина моментом спрыгивает с домкрата (переднее колесо стояло на укатанном снеге). Подобной прыти позавидует и полный привод!!! smile Оценка ВЕРИ ГУД.
Загоняем машину в бокс, для фото сессии.

Не съехала. Камень зажат. Убираем препятствие. Машина уверенно Съехала. Наше резюме по поводу данного теста…
Тестируя на улице, в КПП машины масло было замерзшее - подгустевшее, от этого так здорово на летней резине на снегу она справилась с домкратом (камень не ставили).
В боксах густота масла уже была не та, что на улице и результат соответственно послабее (хотя на сухом покрытии).

На некоторых блокировках можно увидеть приклейку … «использовать только с маслом для дифференциалов повышенного трения» или «гипоидное масло». Бывалые построители КПП сразу говорят о неэффективности блокировки на жидких маслах, рекомендуют исключительно минералку!

Добавлено (07.01.2009, 04:00)
---------------------------------------------
ВАЗ 2112 (без преднатяга)

Клиент доволен блокировкой всегда. При каждой встрече (зимой) обязательно упомянет в адрес создателей «БЛОКИРОВКИ» благодатные слова: «На моей заниженной машине, на наших дорогах … одним словом могу спеть гимн в адрес «БЛОКИ»». Это звучит как
реклама из его уст, однако он потребитель, а не продавец. Он меня конечно заинтриговал…
У данной машины было некоторое отличие, в КПП синтетическом масле КАСТРОЛ 75w140 (синтетика для машин оснащенных дифф. повыш. трения).
кирпич зажала, но не съехала.


без кирпича все произошло четко и быстро

Подведем итоги….

Если Вы опытный тюнер, любитель погонять, ремонтируете (просто лазаете в нее) КПП минимум 1 раз в год. То берите «блоку» . Проблема с обломом дистанционных шайб вас не пугает (т.к. ремонт КПП дело регулярное), выпрямление шайб (что ведет к ослаблению натяга) тоже вы готовы терпеть.
Сторонникам преднатяжного варианта 17кг. преднотяга мы конечно не рекомендуем. Наш опыт подсказывает сделать выбор между 6-8 кг. Учитывая то, что преднатяг делается по сухому состоянию «БЛОКИ», в КПП ее смазывать будет масло (преднатяг снизится). Опят же какое масло, это тоже стоит учесть!!!

Безнатяжная «блока» отличный вариант. Работает. Неприхотлива. Руки не ломает. Если хотите перестраховаться от излишних проблем – этот выбор для Вас. Не забывайте про соответствующее масло.

Напомним ситуацию рынка…. (цены в Москве)
Передний привод
Винтовая без натяга 6500
Винтовая с натягом 6500
Винтовая с натягом 6900 (8 винтов см. 3 кадра выше)
Дисковая 6200

Классика
Винтовая 8000
Дисковая 7000


Smok
VW черный:)
969
 
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
htaletzhtl
. . . . . .
Хостинг от uCoz