Тюнинг Вазов.. - Страница 5 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Smok  
Тюнинг Вазов..
ScorpionДата: Среда, 04.03.2009, 19:23 | Сообщение # 61
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
да все упирается в деньги,из за этого кризиса блин все планы рухнули,а так как все неладится,подшаманю кузов и думаю начну уже заниматься движком и подвеской

Добавлено (04.03.2009, 19:23)
---------------------------------------------
mia71, в смысле не обманывай?


Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 19:24 | Сообщение # 62
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Да кстати все эти тюнинги нихреново дэфают)))
 
ScorpionДата: Среда, 04.03.2009, 19:25 | Сообщение # 63
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
BlastaMan, извини,в качестве ликбеза,дэфают-что эт значит?

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 19:27 | Сообщение # 64
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
DEF/// ну кароч все это грым..бубух...кряк..и все в таком духе ...развал... ибо одной деталькой не поможешь..все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку
 
ScorpionДата: Среда, 04.03.2009, 19:33 | Сообщение # 65
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
все понятно,спс,как говориться начать надо с подвески и норм тормозов,а потом за остальное,или как в дакар-шине,тюнинг начинается с колес))))))

Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 19:37 | Сообщение # 66
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
да именно..я на своей 09 с этого и начал купил 15 ковки белые))))) потом тормоза...потом подвеска..потом двиг...КПП...понеслась)))))))
 
Orchis_limbusДата: Среда, 04.03.2009, 19:38 | Сообщение # 67
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Quote (BlastaMan)
все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку

Поведай пожалуйста,какие изменения должен притерпеть ВАЗ,что бы выдержать 300 л.с???А 500 л.с??

Добавлено (04.03.2009, 19:38)
---------------------------------------------
BlastaMan, а в твоей сколько лошадей?


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW


Сообщение отредактировал Orchis_limbus - Среда, 04.03.2009, 19:38
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 19:47 | Сообщение # 68
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
в моей сейчас гдето 90-95... ето канеш не предел для карба... но карб и тубро думаю нерпосто подружить
Смотря что выдержал.... если 300 кобыл он при хорошей сборке тыщ 10-20 выдержать должен..можт еще десяточку если не постоянно вваливать ему.. а вот 500 лыс тут уже сложно...думаю не очень большой ресурс.. а для повышения можно усатновить толстостенный блок тлт стандарт в фольгу не точить))), маслофорсы, плиту усилени блока.... голову можно пройти шарами но не облегчать клапана ато неровен час оторвуться))) соответсвенно поршня под низкую степень сжатия..8-8,5...зависит от того скока дуть...не обязательно ковка... главное качественный колектор чтоб не отвалился и не повредил ьурбу...ну а топливная система соответственно Wallbro 255 л\ч форсы... я на свой тока форсы буду ставить... имхо на хорошую атмосферу доработки куда более затратные если выжимать под 260 лыс с атмо...
 
Orchis_limbusДата: Среда, 04.03.2009, 19:51 | Сообщение # 69
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
Я спросил про подвеску
Quote (BlastaMan)
все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку

Это ты про неё написал?КПП ,привода


Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 19:54 | Сообщение # 70
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
я думал что ты про движку спрашиваешь... подвеска в таком случае должна начинаца с кузова... усилен и закаркашен
 
Orchis_limbusДата: Среда, 04.03.2009, 19:57 | Сообщение # 71
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
короч ерунда полнейшая всё это,вот моё мнение!Хоть "обкаркашен" будет кузов,КПП и шрусы НИКОГДА!!! не выдержат нагрузки,даже в 200 л.с.Я знаю что такое 200л.с,а те кто пишет такую охинею-понятия не имеют.

Suzuki Sidekick 3dr
Subaru Impreza SW


Сообщение отредактировал Orchis_limbus - Среда, 04.03.2009, 19:58
 
FantomДата: Среда, 04.03.2009, 20:18 | Сообщение # 72
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
Ну вот снова. Scorpion, BlastaMan, вы на своих машинах вечно собираетесь ездить или
Quote (BlastaMan)
если 300 кобыл он при хорошей сборке тыщ 10-20 выдержать должен..можт еще десяточку если не постоянно вваливать ему..
Вы что дети олигархов чтобы на машину 30-50руб. выкидывать за год?
З.Ы. А еще говорят, что бумер дорогой автомобиль.


...с удовольствием за рулем...
Toyota Estima Emina
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 20:18 | Сообщение # 73
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
знаешь с кпп просто все..если есть бабло покупаеш sadev и валишь..шрусы все меняется на более сильное... что у БМВ сзади не шрусы чтоль?
 
FantomДата: Среда, 04.03.2009, 20:20 | Сообщение # 74
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
BlastaMan, при серьезных переделках, что от авто кроме стекол остается?

...с удовольствием за рулем...
Toyota Estima Emina
 
BlastaManДата: Среда, 04.03.2009, 20:22 | Сообщение # 75
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
Fantom, честно даже стекол может не остаца если менять на плексиглас или занижая крышу их резать))) важны не оставшиеся части а харизма машины)))))
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
Lavillreime
. . . . . .
Хостинг от uCoz