Тюнинг Вазов..
|
|
Scorpion | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:23 | Сообщение # 61 |
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| да все упирается в деньги,из за этого кризиса блин все планы рухнули,а так как все неладится,подшаманю кузов и думаю начну уже заниматься движком и подвеской Добавлено (04.03.2009, 19:23) --------------------------------------------- mia71, в смысле не обманывай?
Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:24 | Сообщение # 62 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Да кстати все эти тюнинги нихреново дэфают)))
|
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:25 | Сообщение # 63 |
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| BlastaMan, извини,в качестве ликбеза,дэфают-что эт значит?
Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:27 | Сообщение # 64 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| DEF/// ну кароч все это грым..бубух...кряк..и все в таком духе ...развал... ибо одной деталькой не поможешь..все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку
|
|
| |
Scorpion | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:33 | Сообщение # 65 |
Мега-Рэйсер
Группа: Пользователи
Сообщений: 1058
Статус: Offline
| все понятно,спс,как говориться начать надо с подвески и норм тормозов,а потом за остальное,или как в дакар-шине,тюнинг начинается с колес))))))
Не люблю людей,которые купив глушитель проспорт ездят со скоростью максимум 80км/ч раздражая всех звуком и при этом чувствуют себя мега гонщиками
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:37 | Сообщение # 66 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| да именно..я на своей 09 с этого и начал купил 15 ковки белые))))) потом тормоза...потом подвеска..потом двиг...КПП...понеслась)))))))
|
|
| |
Orchis_limbus | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:38 | Сообщение # 67 |
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
| Quote (BlastaMan) все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку Поведай пожалуйста,какие изменения должен притерпеть ВАЗ,что бы выдержать 300 л.с???А 500 л.с?? Добавлено (04.03.2009, 19:38) --------------------------------------------- BlastaMan, а в твоей сколько лошадей?
Suzuki Sidekick 3dr Subaru Impreza SW
Сообщение отредактировал Orchis_limbus - Среда, 04.03.2009, 19:38 |
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:47 | Сообщение # 68 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| в моей сейчас гдето 90-95... ето канеш не предел для карба... но карб и тубро думаю нерпосто подружить Смотря что выдержал.... если 300 кобыл он при хорошей сборке тыщ 10-20 выдержать должен..можт еще десяточку если не постоянно вваливать ему.. а вот 500 лыс тут уже сложно...думаю не очень большой ресурс.. а для повышения можно усатновить толстостенный блок тлт стандарт в фольгу не точить))), маслофорсы, плиту усилени блока.... голову можно пройти шарами но не облегчать клапана ато неровен час оторвуться))) соответсвенно поршня под низкую степень сжатия..8-8,5...зависит от того скока дуть...не обязательно ковка... главное качественный колектор чтоб не отвалился и не повредил ьурбу...ну а топливная система соответственно Wallbro 255 л\ч форсы... я на свой тока форсы буду ставить... имхо на хорошую атмосферу доработки куда более затратные если выжимать под 260 лыс с атмо...
|
|
| |
Orchis_limbus | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:51 | Сообщение # 69 |
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
| Я спросил про подвеску Quote (BlastaMan) все остальное может развалицо если не расчитано на нагрузку Это ты про неё написал?КПП ,привода
Suzuki Sidekick 3dr Subaru Impreza SW
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:54 | Сообщение # 70 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| я думал что ты про движку спрашиваешь... подвеска в таком случае должна начинаца с кузова... усилен и закаркашен
|
|
| |
Orchis_limbus | Дата: Среда, 04.03.2009, 19:57 | Сообщение # 71 |
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
| короч ерунда полнейшая всё это,вот моё мнение!Хоть "обкаркашен" будет кузов,КПП и шрусы НИКОГДА!!! не выдержат нагрузки,даже в 200 л.с.Я знаю что такое 200л.с,а те кто пишет такую охинею-понятия не имеют.
Suzuki Sidekick 3dr Subaru Impreza SW
Сообщение отредактировал Orchis_limbus - Среда, 04.03.2009, 19:58 |
|
| |
Fantom | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:18 | Сообщение # 72 |
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
| Ну вот снова. Scorpion, BlastaMan, вы на своих машинах вечно собираетесь ездить или Quote (BlastaMan) если 300 кобыл он при хорошей сборке тыщ 10-20 выдержать должен..можт еще десяточку если не постоянно вваливать ему.. Вы что дети олигархов чтобы на машину 30-50руб. выкидывать за год? З.Ы. А еще говорят, что бумер дорогой автомобиль.
...с удовольствием за рулем... Toyota Estima Emina
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:18 | Сообщение # 73 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| знаешь с кпп просто все..если есть бабло покупаеш sadev и валишь..шрусы все меняется на более сильное... что у БМВ сзади не шрусы чтоль?
|
|
| |
Fantom | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:20 | Сообщение # 74 |
Пенсия
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1669
Статус: Offline
| BlastaMan, при серьезных переделках, что от авто кроме стекол остается?
...с удовольствием за рулем... Toyota Estima Emina
|
|
| |
BlastaMan | Дата: Среда, 04.03.2009, 20:22 | Сообщение # 75 |
лихач
Группа: Пользователи
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Fantom, честно даже стекол может не остаца если менять на плексиглас или занижая крышу их резать))) важны не оставшиеся части а харизма машины)))))
|
|
| |