Легенды
|
|
Banderas | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:41 | Сообщение # 61 |
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
| Лихая статья, особенно концовка!
Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят! На наших трассах пробок не бывает! DRAGTIMES.INFO MoscowUNLIM 500+
|
|
| |
ю333 | Дата: Суббота, 01.11.2008, 20:56 | Сообщение # 62 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Ну молодца! с подвыподвертом!
LANCER X FAN
|
|
| |
Гаечка | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 08:18 | Сообщение # 63 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
| ю333, какие то слова то знаешь!
Девяточка....
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 10:59 | Сообщение # 64 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| тема про легенды.история автомобильных производителей тут не причём.для этого другая тема нужна.в любом случае спасибо за то что пишете,стараетесь.Орхи,твоя очередь. ю333 и Гаечка,прекращайте цеплять друг друга.
|
|
| |
ю333 | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:09 | Сообщение # 65 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Quote (Гаечка) ю333, какие то слова то знаешь! ну ты же советовала книжки читать-теперь читаю
LANCER X FAN
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:12 | Сообщение # 66 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| Юля!ты успокоишся?
|
|
| |
ю333 | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 13:16 | Сообщение # 67 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| а я еще и не начинала волноваться.сижу ванильный кофе пью с кексом
LANCER X FAN
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 15:31 | Сообщение # 68 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| Ford Escort RS Cosworth кто нибудь помнит?знает?или мы только эволюшн знаем? раллий ный автомобиль,продававшийся в массы для омологации группы N. по сути это предок фокуса.годы выпуска с 1992 по 1996.полное название звучит так Ford Escort RS Cosworth (MkVI) . в основе своей имел кузов и салон от обычного эскорта,но вот начинка.....полный привод,механическая пятиступенчатая коробка передач,двигатель 2литра турбонаддув,220 лошадиных сил при 6250 об/мин,290 Нм при 3500 об/мин,максимальная скорость-225 км/ч,разгон от 0 до 100км/ч-6.1 сек,расход топлива в смешанном цикле 12.5 литра на сотню.достойные параметры,правда?и это у машины 92года!
|
|
| |
Garry | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 15:40 | Сообщение # 69 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| я слышал. я тогда напишу про одну машинку тех же годов, даже немногим раньше я скопирую, т.к. интереснее будет читать, чем мою писанину.
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:00 | Сообщение # 70 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| распределение крутящего момента трансмиссии у форда несимметричное 36%на перед,64%на зад.ну опять же заднеприводный характер.причём удивительно то что изначально в девяностые годы,все раллийные машины были настроенны на заднеприводный характер,и это неоспоримо лучше для ралли.форд всегда был тёмной лошадкой,просто потому что это форд.но посмотрите на характеристики!он вздрючит многие современные автомобили,и эво не исключение.Это легенда!и он блестал на трассах,а мы про него ничего не знаем..............
|
|
| |
Garry | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:00 | Сообщение # 71 |
опелелист
Группа: Администраторы
Сообщений: 4914
Статус: Offline
| Опель Лотус Омега - это экстраординарный проект. Появился он на свет лишь благодаря огромному энтузиазму президента европейского отделения GM - Боба Итона и одному из директоров фирмы "Лотус" - Майка Кимберли. Сначала проект задумывался в 1986 году, но сперва был заморожен и сдвинулся с места только в 1988 году. Первоначально идея заключалась в создании суперзаряженного мотора для серийной модели "Сенатор". Однако по некоторым причинам производство было трансформировано в особую модель - "Лотус Омега", который и по сей день остается одним из быстрейших автомобилей мира. В октябре 1990 года первый Лотус Омега был отправлен с завода Опеля в Руссельсхайме на завод Лотуса в Хазеле, местечко Норфолк, Англия. Немцы собирали кузов усиленной жесткости и оснащали его усиленным блоком цилиндров. Англичане со своей стороны делали форсированный двигатель, устанавливали два нагнетателя, шестиступенчатую коробку передач и оригинальный салон. После этого автомобиль выходил за ворота завода. Для того, чтобы установить новую коробку передач от Шевроле Корвет фирмы ZF пришлось изменить стандартный кузов в нижней части, в районе тоннеля пола. Сидения для автомобиля заказывали на фирме Recaro из чистой кожи. Под стать им делали и руль. Вставки из натурального дерева украшали переднюю и боковые панели салона. Каждый мотор Лотус Омеги был произведен инженерами фирмы Астин-Мартин на заводе Лотуса. Усиленный стандартный блок цилиндров от Опеля растачивался на, примерно, 8,7 мм. из-за чего рабочий объем вырастал со стандартных трех литров до 3,6. 24-клапанная головка блока была модифицирована под стать блоку цилиндров. Кованые поршни от фирмы "Мале" подбирали таким образом, чтобы понизить компрессию со стандартных 10:1, до 8,6:1. Были взяты усиленные болты, закаленные коленвал и распредвалы. А система смазки была модифицирована таким образом, чтобы специально распылять масло на поршни особым образом для дополнительного охлаждения. Впускной трубопровод покрывался специальным никелевым сплавом и специальным образом полировался, после чего выдерживал температуру до 750 градусов по Цельсию. Электронный многоточечный впрыск был взят от автомобиля Лотус Эсприт (Delco`s GMP 4-system). Три специальные электронные катушки вырабатывали энергию для управления тремя парами свечей зажигания. Инжектора были взяты самые большие - от фирмы "Rochester", с производительностью 4.75 г/сек. Два турбонагнетателя "Garret T25" с водяным охлаждением и давлением наддува до 0.7 bar устанавливались совместно с Лотусовской системой интеркулеров. Их охлаждающая жидкость и насос ее рециркуляции охлаждались потоком набегающего воздуха до примерно 60С. В выпускном тракте присутствует два катализатора и лямбда-зонд. Сцепление разрабатывалось фирмой "Sachs" с применением специальных особо точных пружин, образующих сложную систему. Усиленный дифференциал брали от Австралийской фирмы "the Australian Holden". Передние и задние шасси были с измененяемой геометрией, новыми пружинами, газовыми амортизаторами, системой поглощения ударов (пробоев) и усиленным креплением. Самонастраивающаяся электронная система регулирования положения шасси способна изменять углы наклона стоек и жесткость подвески в зависимости от характера внешних воздействий на подвеску, дорожных условий и скорости движения. 300 км/ч - легко На 17-тидюймовые (8,5Jx17 спереди и 9,5Jx17 сзади) легкосплавные диски фирмой Good Year были специально разработаны ZR-шины размерности 235/45 ZR 17 спереди и 265/40 ZR 17 сзади. Передние тормоза были существенно увеличены - до 330 мм спереди и до 300 мм сзади. Разумеется все диски вентилируемые и сделаны из особо прочных сплавов, применяемых в автоспорте. Производство Лотусов Омег продолжалось с октября 1990 года по октябрь 1992 года. Всего было создано около 950 машин, хотя первоначально планировалось около 1100. Существует клуб владельцев Опель Лотус Омега, в котором ведется таблица с указанием порядкового номера, имени владельца и местоположения машины. Из-за чудовищной мощности, скрытой в моторе, езда на автомобиле была довольно специфичной. Продажи шли очень неохотно. Цена на новый Лотус в Англии начиналась от 48 тыс. фунтов. В конце 1992 года производство было свернуто. Мощность двигателя Omega Lotus составила 377 л.с (270 кВт) при 5200 об/мин, крутящий момент 419 Н/м при 4200 об/мин. А некоторым умельцам и этого мало - при желании мощность двигателя увеличивается до 500 л.с.!!! разгон 5.5 до сотни
Я обожаю людей которые кидают понты и выставляют себя на показ, я давно не был в цирке, но этих клоунов я вижу регулярно...
|
|
| |
Orchis_limbus | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:15 | Сообщение # 72 |
Мега-Рэйсер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 1458
Статус: Offline
| А я напишу про новую легенду,Audi R10.Это гоночный автомобиль,учавствующий в гонках Ле-мане на выносливость,проезжающий за гонку порядка 5000км!!! Сердце автомобиля Audi R10 - это новый двигатель V12 TDI рабочим объемом 5,5 литра. Это максимальное значение, допустимое на соревнованиях в Ле-Мане. Данный двигатель,называют смелой попыткой и настоящим прорывом подразделения Audi Sport.Мощность двигателя свыше 650 л.с а крутящий момент 1100нм.Разработки двигателя,были начаты с нуля...это совершенно не изведанное направление дизельных двигателей для компании. Это первый дизельный агрегат,с алюминиевым картером.Развал цилиндров под углом 90градусов.4 клапана на цилиндр и 2 верхних газораспредвала. На двигателе установлена новая система впрыска Common Rail,которую называют "совершенной".Давление впрыска превышает 1600бар. Давление наддува, создаваемое двумя турбонагнетателями Garret, ограничено техническими нормами до максимальной величины 2,94 бара; установленный техническими нормами диаметр обеих дроссельных заслонок воздухозаборника двигателя составляет 2 x 39,9 миллиметра. Управление двигателем осуществляется системой Motronic (MS14) компании Bosch. Двигатель обладает поразительной тишиной работы и остается практически не слышным для водителя,сидящего в кабине!Так же обладает низким уровнем вибрации."Уникальной равномерностью вращения" для гоночного двигателя.В режиме обычной езды,на слух практически не возможно определить,что работает дизельный двигатель,т.к уровень шума его слишком низок.Двигатель обладает поразительной экономичностью в режиме разгона с частично открытой дройсельной заслонкой и в режиме высоких скоростей. Очень высокое давление внутри двигателя V12 TDI создает усилия, ранее не характерные для гоночных автомобилей. Тем не менее, основная цель механиков Audi заключается в том, чтобы обеспечить уровень надежности, присущий модели R8, двигатель которой ни разу не отказал на протяжении 77 гонок, проведенных до настоящего времени!!!
Suzuki Sidekick 3dr Subaru Impreza SW
Сообщение отредактировал Orchis_limbus - Воскресенье, 02.11.2008, 16:16 |
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 02.11.2008, 16:27 | Сообщение # 73 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| да!была такая тема!чудовищный автомобиль.иногда производители выплёвывают на рынок такие машины,ограниченной серией.причём целесообразность производства равна нулю,но это просто для того чтобы доказать что мы так можем!мега автомобиль!
|
|
| |
Nick | Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:39 | Сообщение # 74 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| просто иногда возникает такое чувство что то на чём мы ездим,это всего лишь отходы инженерных мыслей.мы удивляемся динамике М5,GTR.....непонимая что это всего лишь обычные автомобили по сравнению с тем на что способны производители.и у нас просто нет столько денег и таких дорог чтобы ощутить настоящее качество перемещения в пространстве.Грустно.Грустно и обидно,в основном за дорожников,сегодня снова минус передний левый 17й диск,я перестал понимать как вобще можно ездить по тульским дорогам на красивых колёсах.в следующий раз буду фиксировать и подавать в суд.задолбался я уже!но это другая тема. Добавлено (04.11.2008, 22:39) --------------------------------------------- Легенда.И пусть тот кто считает что это нитак,докажет мне.Легенда нашего времени,по настоящему бандитский автомобиль,который был и остаётся идеалом и пределом мечтаний для многих,автомобиль воплотивший в себе высокие технологии,надёжность,комфорт,спортивность и непревзойдённое качество.итак............ BMW X5! Сколько легенд,сказок,анекдотов,связанно с этим автомобилем........ Настоящая легенда!Он появился во времена спада открытого и неконтролируемого бандитизма в России,но это не помешало ему стать сверхпопулярным в определённых кругах.Водителей Х5 называли десантниками,потому что их высаживали из собственных автомобилей и угоняли.То есть популярность его была настолько высока что никто даже не парился код грабберами и отмычками,никто из хозяев Х5 не очковал по поводу того чтобы оставить машину на стоянке ночью,потому что знали что если он кому то понадобился,то его сопрут полюбому!Рано или поздно.По пути на работу или домой,ночью или днём.И по сей день Х5 занимает высокие позиции в рейтенге самых угоняемых машин. Появившись на свет в начале 21го века Х5 остаётся технически совершенным и по сей день.С пришествием BMW X5,сразу же померкли его конкуренты ML и RX.По моему глубочайшему убеждению меркнут и по сей день.Работники автосервисов могут до потери памяти говорить о слабости передней подвески икса,но всем на это наплевать,но и слабость то относительна,кто то видел Х5 спокойно едущий по плохому асфальту?Тогда молчим про слабость.А уж про двигатели сервисмены никогда не скажут ни одной гадости,ведь это шедевры,по сравнению с которыми другие производители отдохнут.Самым слабым из бензиновых является 3х литровый двигатель о шести цилиндрах,мощностью 231лошадиная сила,даже язык не поворачивается назвать его слабым.Следующим идёт 4.4литра 8 цилиндров-самый распространённый агрегат на Х5,286 лошадиных сил,далее 4,6 и 4.8.Мощность 4.6 точно не помню а 4.8 развивал 360 лошадиных сил. Нехочется писать про многорычажные подвески обеспечивающие отточенную управляемость недостижимую конкурентами-это и так всё ясно.Комфорт салона,материаллы отделки,опции,навороты....всё это итак понятно.Наличие полного привода конечно же не говорит о том что это внедорожник....Да всё это не главное,главное что в Х5 есть душа,хоть и бандитская,выпендрёжная.....но она есть,а этого так часто нехватает в современных автомобилях. P.S я знаю что сменит мою А4.......
|
|
| |
Nick | Дата: Вторник, 04.11.2008, 22:48 | Сообщение # 75 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| фото прилагаются хотя я незнаю нужно это или нет
|
|
| |