Легенды - Страница 6 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nick  
Легенды
ю333Дата: Среда, 05.11.2008, 09:53 | Сообщение # 76
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Буквы на номере знакомые smile

LANCER X FAN
 
BanderasДата: Среда, 05.11.2008, 16:34 | Сообщение # 77
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Я хочу рассказать о самой любимой моей компании! Многие знают, что до костей я фанат Subaru! Для начало я попытаюсь рассказать Вам, откуда взялась эта марка!
Шестизвездная эмблема на всех моделях Субару означает созвездие Плеяды наиболее знаменитое звездное скопление в созвездии Тельца (Субару - это японское название скопления). Для автомобилей Субару эти звезды символизируют объединение шести компаний. Изначально создавалась как Авиационная Исследовательская Лаборатория. Лаборатория была основана в 1917 году приблизительно 70 км севернее Токио, и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Субару.
Про каждую модель писать я не буду, в этом нет смысла, а вот про те модели и достижения этой компании, которые перевернули весь автомобильный мир я напишу.
Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия - Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Субару же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.
В октябре 1983 года состоялся дебют однообъемного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.
От себя отмечу, для тех кто не видел этот автомобиль, что он размером чуть больше нашей «Оки». Это была еще одна революция в автомобиле строение!
1984Разработана коробка передач ECVTВ работе ECVT представляет собой простой, но достаточно эффективный механизм, имеющий в своей конструкции стальной ремень и пару шкивов. Принцип разработан голландской компанией Van Doorne's Transmissie B.V. ECVT позволял водителю управлять скоростью автомобиля без использования сложных механизмов с шестернями. Такая конструкция позволяла автомобилю менять скорости автоматически, подбирая оптимальную передачу. Интеллектуальный (думающий) вариатор (i-CVT), усовершенствованная модель ECVT, используется в настоящее время на модели Pleo, выпускающейся для внутреннего рынка Японии. Производство Subaru Justy было запущено в феврале 1984 года. В 1987 году Subaru Justy был оснащен автоматической трансмиссией: впервые в мире разработанным вариатором - СУБАРУ ECVT. Таким образом, это стала первой машиной для женщин с автоматом!
Говорить про рекорды в мире спорта компании Субару можно долго, но один интересный пример я приведу. В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на Аризона Тест -центре, расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив, тем самым, новый мировой рекорд скорости.
Начав производство моделей Legacy в феврале 1989 года и Impreza ноябре 1992 года Субару далеко и на долго отодвинула своих конкурентов в области полного привода! $IMAGE4$
Сколько раз автомобиле этой марки получали международные призы, титулы автомобиля года, мотора года, трансмиссии и т.д. не счесть! Хочется отметить только одно….Если бы не было Субары то полный привод от Ауди нам бы пришлось ждать бы еще 12 лет! Еще один интересный факт, кроме Субару не так много автогигантов делают оппозитные двигатели, сейчас мне в голову приходит только Порше, Феррари и пожалуй Ламба! Стоять в одном ряду с такими гигантами дорого стоит!$IMAGE2$
Новый бренд “Think, Feel, Drive” представляет автомобильные идеалы Subaru: интеллект и чувствительность. Это означает, что Subaru стремится к созданию высококачественного автомобиля, который предлагает смесь управления, окружающей обстановки и безопасности, таким образом продлевая впечатления на заказчиков по всему миру, особенно на тех, кто наслаждается поездкой.
Legacy-наследие
Impreza- превосходя
STi - означает Subaru Tecnica International (отделение спортивных машин Субару в Японии) $IMAGE3$
Prodrive - фирма по подготовке спортивных машин Субару в Англии
555 - является брэндом British American Tobacco.
И в заключение скажу…..Многие считаю Субару сложной и не практичной машиной! Что она часто ломается, сложна и дорога в ремонте! Соглашусь только с тем, что она действительно сложна! А любая инженерная мысль в руках аборигена становиться обузой! cool
Прикрепления: 9454384.jpg (26.0 Kb) · 3272525.jpg (88.5 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Среда, 05.11.2008, 16:37 | Сообщение # 78
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline

$IMAGE2$
Прикрепления: 8708578.jpg (80.4 Kb) · 1215738.jpg (95.7 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Среда, 05.11.2008, 16:39 | Сообщение # 79
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Прикрепления: 7852988.jpg (25.5 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
NickДата: Среда, 05.11.2008, 19:53 | Сообщение # 80
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Ах!Легенды!С большой буквы!Честные автомобили перед которыми склоняю голову.Хочу заметить что сравнение Субару и Митсубиси не совсем корректно,Субару была из покон веков эталоном раллийного полноприводного автомобиля,причём субару разрабатывала сама свои раллийные легенды,в то время как Митсубиси обязана своим раллийным признанием английским и французским ателье,которые в итоге лишь вешали эмблему производителя.Но как бы там не было,я постараюсь добавить интересные факты и данные и про тот и про другой автомобиль.
 
BanderasДата: Среда, 05.11.2008, 21:00 | Сообщение # 81
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Обсалютно с тобой согласен Nick, про такие машины можно писать вечно и много, я бы и сам больше написал, да место это займет много и хочется еще про другие шедевры поговорить! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
NickДата: Среда, 05.11.2008, 21:09 | Сообщение # 82
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
говори!
 
ГаечкаДата: Четверг, 06.11.2008, 23:01 | Сообщение # 83
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 407
Статус: Offline
Quote (Nick)
просто иногда возникает такое чувство что то на чём мы ездим,это всего лишь отходы инженерных мыслей.мы удивляемся динамике М5,GTR.....непонимая что это всего лишь обычные автомобили по сравнению с тем на что способны производители.и у нас просто нет столько денег и таких дорог чтобы ощутить настоящее качество перемещения в пространстве.Грустно.Грустно и обидно,в основном за дорожников,сегодня снова минус передний левый 17й диск,я перестал понимать как вобще можно ездить по тульским дорогам на красивых колёсах.в следующий раз буду фиксировать и подавать в суд.задолбался я уже!но это другая тема.Добавлено (04.11.2008, 22:39)---------------------------------------------Легенда.И пусть тот кто считает что это нитак,докажет мне.Легенда нашего времени,по настоящему бандитский автомобиль,который был и остаётся идеалом и пределом мечтаний для многих,автомобиль воплотивший в себе высокие технологии,надёжность,комфорт,спортивность и непревзойдённое качество.итак............ BMW X5! Сколько легенд,сказок,анекдотов,связанно с этим автомобилем........ Настоящая легенда!Он появился во времена спада открытого и неконтролируемого бандитизма в России,но это не помешало ему стать сверхпопулярным в определённых кругах.Водителей Х5 называли десантниками,потому что их высаживали из собственных автомобилей и угоняли.То есть популярность его была настолько высока что никто даже не парился код грабберами и отмычками,никто из хозяев Х5 не очковал по поводу того чтобы оставить машину на стоянке ночью,потому что знали что если он кому то понадобился,то его сопрут полюбому!Рано или поздно.По пути на работу или домой,ночью или днём.И по сей день Х5 занимает высокие позиции в рейтенге самых угоняемых машин. Появившись на свет в начале 21го века Х5 остаётся технически совершенным и по сей день.С пришествием BMW X5,сразу же померкли его конкуренты ML и RX.По моему глубочайшему убеждению меркнут и по сей день.Работники автосервисов могут до потери памяти говорить о слабости передней подвески икса,но всем на это наплевать,но и слабость то относительна,кто то видел Х5 спокойно едущий по плохому асфальту?Тогда молчим про слабость.А уж про двигатели сервисмены никогда не скажут ни одной гадости,ведь это шедевры,по сравнению с которыми другие производители отдохнут.Самым слабым из бензиновых является 3х литровый двигатель о шести цилиндрах,мощностью 231лошадиная сила,даже язык не поворачивается назвать его слабым.Следующим идёт 4.4литра 8 цилиндров-самый распространённый агрегат на Х5,286 лошадиных сил,далее 4,6 и 4.8.Мощность 4.6 точно не помню а 4.8 развивал 360 лошадиных сил. Нехочется писать про многорычажные подвески обеспечивающие отточенную управляемость недостижимую конкурентами-это и так всё ясно.Комфорт салона,материаллы отделки,опции,навороты....всё это итак понятно.Наличие полного привода конечно же не говорит о том что это внедорожник....Да всё это не главное,главное что в Х5 есть душа,хоть и бандитская,выпендрёжная.....но она есть,а этого так часто нехватает в современных автомобилях. P.S я знаю что сменит мою А4.......

biggrin Супер машина.


Девяточка....
 
$ILUF@NYA$Дата: Пятница, 07.11.2008, 01:11 | Сообщение # 84
Илюфаня
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 520
Статус: Offline
Это круть!!! biggrin
Прикрепления: 3546620.jpg (76.1 Kb)


Honda Civic
The Power of Dreams.
 
NickДата: Пятница, 07.11.2008, 10:13 | Сообщение # 85
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
$$$CIVIC001$$$,здесь про легенды пишут,для твоей фотографии есть другая тема-дрим кар.
 
BanderasДата: Пятница, 07.11.2008, 12:20 | Сообщение # 86
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Nissan Skyline – будоражит тело и дух!
Я думаю, что всем известна эта модель автомобиля, покорившая миллионы сердец по всему миру. Первые модели скайлайна появились в далеком 1957 году и с тех пор Японцы очень бережно относятся к данной модели.
Огромное количество людей узнало об этом автомобиле и полюбило его, благодаря фильму “Форсаж 2”. Главный герой ездил на тюнингованном Nissan Skyline R34 GTR. Именно с этого момента прибавилось еще несколько сотен тысяч фанатов этого спорткара. $IMAGE2$
Но линия Nissan skyline это не один автомобиль, за 50 лет было множество поколений этого автомобиля. Как Вы думаете сколько? Их 12!!!!!12 поколение как раз новый GT-R Coupe.
Но рассказать хочу я про более знакомые нам машины, уже с турбовыми двигателями!
R31 начал введение новой семьи двигателей - двигатели RB20. Особо можно отметить RB20DET - двухлитровый DOHC 6-ти цилиндровый рядный турбированный двигатель мощностью 180 л.с. и с 6400об/мин. Это был первый в большой семье двигателей RB26DETT, которыми оснащались более поздние GT-R и другие версии Skyline вплоть до серии R34.
Потребители ожидали купейный вариант R31 до тех пор, пока GTS не поразил демонстрационные залы в мае 1986. Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.
Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.
Новый Skyline GT-R вышел в свет в 1989 году. Skyline R32 GT-R, который быстро заработал прозвище Godzilla.
В Skyline GT-R также впервые была применена система ATTESA, которая контролировала систему полного привода автомобиля. ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All) – система полного привода по-требованию – передавала крутящий момент с задних колес на передние в те моменты, когда это было необходимо (когда от датчиков приходил сигнал о пробуксовке задних колес, мгновенно передавалось до 50% крутящего момента). Из-за этого стал возможен даже дрифт, который было очень трудно реализовать с AWD. Далее была внедрена новая версия фирменной технологии подруливания задних колёс - Super-HICAS, что сделало этот автомобиль одним из лучших, если не лучшим во всём мире. $IMAGE3$
GT-R не только имел превосходные характеристики управляемости, но также и оснащался одним из лучших двигателей- RB26DETT: 2.6l DOHC двойное турбо и 280 «лошадок». RB26DETT - чистый гоночный двигатель, полученный непосредственно для гонок, по причине японских требований к ограничению максимальной мощности в 280 л.с. Тюнингованные версии этого двигателя достигали целых 1300 л.с. Но и стандартные версии разгонялись до шестидесяти миль в час всего за 4.8 секунды, что ставит его наравне с Ferrari 355.
Но GT-R предназначался отнюдь не для уличных гонок. Он был разработан, чтобы соответствовать японской «Группе А» гоночных стандартов. И гонки – это то, где Godzilla действительно сиял. Он выиграл так много гонок (все индивидуальные гонки - 29 в целом) в «Группе А», что этот класс гонок был отменен, потому что никто не хотел больше состязаться с флагманской моделью Nissan’a. $IMAGE4$
Так как серия двигателей RB практически снята с производства, то GT-R, отказался от известного RB26DETT в пользу V8 и V6 (возможно основанного на двигателе нового Z-Car). Рассматривая изменение ATTESA и Super-HICAS на предыдущих моделях, эти системы сохранены. Эта новинка была создана на базе своего младшего брата седана, оснащена новым 3.7 литровым двигателем V6. Двигатель получил название VQ37VHR, и стал ещё более мощным по сравнению с предыдущими. Его характеристики просто впечатляют, максимальная мощность достигает 333 л.с. а значительный крутящий момент, расположенный в диапазоне 2400-7000 об/мин, придаёт автомобилю молниеносное ускорение.
Так как «Скай» получился на столько хорош, нам прекрасно известны все его достижения и все его дуэли против таких монстров как «Порше», МЗ и т.д. Нашему любимцу принадлежат и многие рекорд скорости, да же на знаменитом « Нюрборгрине».
Единственная проблема – это цена. Далеко не каждый может позволить себе иметь такое чудо в гараже, именно поэтому на Российских дорогах они “редкость”. Это произведение искусства, которое, себе могут позволить не многие, но позволив, становятся обладателями мощности, комфорта и полного контроля над дорогой.
Прикрепления: 0797482.jpg (216.0 Kb) · 0742191.jpg (132.7 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Пятница, 07.11.2008, 12:31 | Сообщение # 87
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline

Прикрепления: 1581451.jpg (109.4 Kb) · 2599654.jpg (174.7 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
NickДата: Пятница, 07.11.2008, 15:22 | Сообщение # 88
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
поражает потенциал двигателя
 
ю333Дата: Пятница, 07.11.2008, 17:47 | Сообщение # 89
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
сумасшедшие машинки smile

LANCER X FAN
 
BanderasДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:19 | Сообщение # 90
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Завтра расскажу о самом известном Итальянце! Догадываетесь о ком? cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz