Легенды - Страница 7 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nick  
Легенды
NickДата: Понедельник, 10.11.2008, 20:58 | Сообщение # 91
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
фиат штоли?
 
BanderasДата: Вторник, 11.11.2008, 16:49 | Сообщение # 92
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline

Дата рождения "Ferrari" из итальянского города Маранелло — май 1947 года, когда вышла в свет первая модель "Ferrari 125", с довольно внушительным 12-цилиндровым алюминиевым двигателем, призванная воплотить в жизнь мечту ее хозяина Энцо Феррари (Enzo Ferrari): "скрестить" обыкновенный дорожный автомобиль с гоночным.
Энцо Феррари родился 20 февраля 1898 года в городе Модена (Modena). Энцо Феррари в 1929 году основывает спортивное общество "Scuderia Ferrari" в Модене, главной целью которого было создание гоночной команды и организация автогонок.
Все кузова "Ferrari" в пятидесятые-шестидесятые годы изготавливались вручную, что позволяло дизайнерам вносить в каждую машину некоторое своеобразие, подчеркивающее ее индивидуальность
К началу 1954 года Энцо Феррари (Enco Ferrari) выпустил около 200 "Ferrari" для повседневного пользования и 250 экземпляров гоночных моделей, получив, таким образом, право называться производителем гоночных автомобилей.
В 1960 году компания преобразовывается в акционерное общество. В то же время наметилось активное сближение "Ferrari" и "Fiat". С 1969 года "Fiat" владеет 50% акций "Ferrari" (в 1988 году — контрольный пакет).
Завораживающе прекрасной была "Berlinetta Lusso" 1962 года, в основу которой было положено короткобазное шасси "250GT", с великолепными плавными линиями кузова Pininfarina, легко развивающая скорость свыше 225 км/час. До сих пор эта модель считается у "Ferrari" непревзойденной.
В 1968 году "Ferrari" достигла пика популярности, выпустив легендарную "Daytona", или "365GTB/4", с передним расположением 4,4-литрового V-образного двенадцатицилиндрового двигателя, мощностью 352 л.с., развивающего сверхскорость — 282 км/час. "Daytona" стала самой скоростной в мире машиной, при этом оставаясь сдержанной и очень функциональной.
К 1969 году "Ferrari" представил восхитительную "Dino" с центрально расположенным двигателем фиатовского производства — V-образной шестеркой "Ferrari".
Погоня за турбодвигателями в семидесятые годы существенно не повлияла на дальнейшее совершенствование гоночных машин. Примером тому служит "Ferrari", которая, установив горизонтальный двенадцатицилиндровый мотор "Boxer" модели "512BB" на "Testarossa", создала массивную тяжелую машину, отвечающую самым взыскательным требованиям как "звездных" клиентов, так и спортсменов-гонщиков. Яркий, лубочный дизайн Pininfarina привлекал к себе внимание воистину рекламным великолепием, причем его создатель добивался не только внешнего эффекта: ребристые боковые воздухозаборники, нашедшие множество подражателей, служили для подачи воздуха в боковые радиаторы, заменившие передний радиатор "Ferrari 512BB". Технические показатели модели также были безупречны: пятилитровый двигатель "Testarossa", с четырьмя клапанами на цилиндр, достигал мощности 390 л.с., а его максимальная скорость — 274 км/час. $IMAGE2$
В 1987 году "Ferrari" сделала подарок спортсменам, предложив их вниманию автомобиль, восходящий к гоночным традициям фирмы, — неподражаемый "F40". Энцо Феррари, возглавивший содружество конструкторов, работающих над созданием этой модели, хотел создать "автомобиль, который вызовет воспоминания о великих победах в Le Mans 24 Hours, когда вы могли и кататься на нем по городу, и участвовать в гонках".Требующий постоянного внимания, напористый и привлекательный — таким было последнее детище Энцо Феррари. Модель "F50" была выпущена уже после его смерти. $IMAGE3$
Дебют новой разработки Ferrari - Enzo. На эксклюзивный автомобиль (объем производства - не более 400 машин в год) устанавливается 12-цилиндровый двигатель мощностью 650 лошадиных сил, который теоретически способен разгонять Enzo до 350 км в час.
Энцо Феррари оставил значительный след в мировом автоспорте и автомобильной промышленности в целом. В 1963 году он открывает инженерную школу в Маранелло (Maranello). В 1972 — испытательную трассу Fiorano. Под его руководством (1947–1988) "Ferrari" победили в более чем 5000 гонках, заработав 25 мировых кубков. Профессор Университета Болоньи и Университета Модены, неоднократный лауреат международных премий, почетный Cavaliere del Lavoro Италии, Энцо Феррари умер 14 августа 1988 года в Модене в возрасте 90 лет.
Прикрепления: 2858709.jpg (210.1 Kb) · 5112472.jpg (7.5 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Вторник, 11.11.2008, 16:51 | Сообщение # 93
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
F40
F50
Прикрепления: 6083279.jpg (215.2 Kb) · 2674018.jpg (47.5 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Вторник, 11.11.2008, 16:52 | Сообщение # 94
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline

Статистика команды "Ferrari"
Основана 1929
Основатель Энцо Феррари
Штаб-квартира Маранелло (Италия)
Покрышки Bridgestone
Двигатель/Шасси Ferrari / 248 F1
Первый пилот (2006 год) Михаэль Шумахер
Второй пилот (2006 год) Фелип Масса
Тест-пилот (2005 год) Лука Бадоер, Марк Жене
Дебют в Формуле-1 1950 год, Гран При Монако
Всего Гран При 723
Чемпионаты мира 14
1952 – Альберто Аскари
1953 – Альберто Аскари
1956 – Хуан-Мануэль Фанхио
1958 – Майк Хоторн
1961 – Фил Хилл
1964 – Джон Сертиз
1975 – Ники Лауда
1977 – Ники Лауда
1979 – Джоди Шектер
2000 – Михаэль Шумахер
2001 – Михаэль Шумахер
2002 – Михаэль Шумахер
2003 – Михаэль Шумахер
2004 – Михаэль Шумахер
Кубки Конструкторов 14 (1961, 1964, 1975 – 1977, 1979, 1982 – 1983, 1999 – 2004)
Победы 183
Первая победа 1951 год, ГП Великобритании – Хосе-Фройлан Гонсалес
Последняя победа 2005 год, ГП США – Михаель Шумажер
Дубли 76
Поул-позиции 179
Быстрейшие круги 183
Очки 3386.5
Подиумы 553
Хет-трики 39
Прикрепления: 1694963.jpg (45.5 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
NickДата: Вторник, 11.11.2008, 18:12 | Сообщение # 95
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Хочется добавить что по сути F50 является болидом формулы 1 в гражданском кузове.
И ещё,девиз Феррари-каждая следующая модель быстрее предыдущей.
Ну и лично моё мнение-Феррари это самое легендарное из всего мирового автопрома!
 
BanderasДата: Вторник, 11.11.2008, 19:16 | Сообщение # 96
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Абсолютно с тобой согласен,Nick! Вообще про "Ferrari" можно говоритть долго, очень долго! Я вообще люблю итальянок....Поэтому позже я напишу о еще одной легенде итальянского происхождения! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
ю333Дата: Вторник, 11.11.2008, 19:44 | Сообщение # 97
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Спасибочки! ok

LANCER X FAN
 
NickДата: Вторник, 11.11.2008, 19:47 | Сообщение # 98
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
теперь точно про фиат напишет....
 
VenomJДата: Вторник, 11.11.2008, 23:11 | Сообщение # 99
Доджевод из Night Shadow's
Группа: Администраторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Оффтоп, скоро Ник и про твою машину здесь напишем, после того как доработаешь и я её протестю)))

Night Shadow's street racing club Tula
Toyota Levin BZ-R 4A-GE Black Top, 6MT+LSD(маховик TOM'S, Exedy clutсh kit), jasma out(Apexi), S-AFC2, датчики greddy
продан в Москву
 
duhДата: Среда, 12.11.2008, 00:20 | Сообщение # 100
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
BMW 2002 Turbo

2002 Turbo – это форсированная версия 2002tii. Была разработана для участия в гонках машин с турбонаддувом.
Все 2002 Turbo производились в Мюнхене.
Была только одна версия 2002 Turbo – с левым рулём. Всего было произведено 1672 экземпляра этого автомобиля с января 1974 года по октябрь 1975 года (включая 12 прототипов, произведённых с августа 1973 года по январь того же года).
Двигатель – рядная «четвёрка» объёмом 1990дм3. Обозначение – М10. Впервые в автомобилестроении на обычный дорожный автомобиль установили турбину (ККК). Максимальное давление турбины составляло 1 бар. Для долговечности двигателя компрессию снизили до 6.9:1. В итоге получился мотор мощностью 170л.с. при 5.800 об/мин и тягой 253 Нм при 4000 об/мин. Двигатель был инжекторным.
На выбор покупателя предлагалась 3 коробки передач:
1. МКПП-4 Getrag 232 c передаточными отношениями 3.76 (1), 2.09 (2), 1.32 (3), 1.00 (4).
2. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.72 (1), 1.84 (2), 1.38 (3), 1.13 (4), 1.00 (5) и главным передаточным отношением 3.36:1 (опция).
3. МКПП-5 Getrag 235/8 с передаточными отношениями 2.91 (1), 1.97 (2), 1.48 (3), 1.21 (4), 1.00 (5) и главными передаточными отношением 3.45:1 (опция).
Так же на Getrag 235/8 были и другие главные передаточные отношения (3.64, 3.91, 4.10), но они были только у гоночных машин.
На все машины устанавливался дифференциал с максимальным коэффициентом трения 40%.
Подвеска 2002 Turbo отличалась от подвески 2002tii только укороченными на 1 виток и более жёсткими пружинами и уменьшенными амортизаторами, что в результате дало уменьшение клиренса спереди на 16мм, а сзади на 15мм.
Колёса: диски 5.5х13 в базе, 6.0х13 за доплату. Колёса имели размерность 185/70VR13.
Передние тормозные диски были увеличенного диаметра (10.08-inch), а сзади стояли обычные от 2002tii.
Экстерьер 2002 Turbo отличался оригинальными низким передним бампером, чёрным спойлером на крышке багажника и расширителями колёсных арок.
В отличие от 2002tii на 2002 Turbo устанавливали лёгкий алюминиевый бензобак, который был больше стандартного – 70л.
В течение производства на передний бампер перестали наклеивать зеркальное название модели, а наклеенную на бок полосу подняли приблизительно к центру двери.
Интерьер отличался новыми спортивными сиденьями, трёхспицевым рулём, красной окантовкой спидометра, тахометра и давления масла, новым показателем - давлением турбины.
На выбор покупателей предлагалось два варианта окраски кузова - Chanomix и Polaris metallic.
Салон обшивался только чёрной кожей.

А это вариант от Шницер

Прикрепления: 5908599.jpg (82.7 Kb) · 0791893.jpg (42.8 Kb) · 4814068.jpg (95.0 Kb)


охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

Сообщение отредактировал duh - Среда, 12.11.2008, 00:25
 
BanderasДата: Среда, 12.11.2008, 14:33 | Сообщение # 101
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Ну и вкус раньше был у Шницер! cool

Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Среда, 12.11.2008, 15:19 | Сообщение # 102
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline

В начале 1960 производитель тракторов Ферручио Ламборгини начал проявлять интерес к разработке скоростных автомобилей. У него уже были автомобили производства Osca, Maserati и Ferrari, но ни один автомобиль его не устраивал по всем показателям.
Существует несколько версий по поводу причин, по которым Ламборгини основал собственную фирму. Все эти версии сводятся к конфликту между Энцо Феррари (владельцем компании Ferrari) и Ламборгини. Наиболее популярная версия, рассказанная сыном Ферручио Ламборгини, гласит, что Ламборгини приехал на фабрику к Энцо Феррари пожаловаться на качество сцепления в своём автомобиле Ferrari 250 GT. Энцо отправил Ламборгини обратно с пожеланием и дальше заниматься тракторами, потому что в автомобилях, а тем более спортивных, Ламборгини ничего не понимает. Ламборгини вернулся на фабрику, разобрал трансмиссию в своём Ferrari 250 GT и обнаружил, что производитель многих деталей тот же, что и в тракторах Ламборгини. На своих складах он нашёл подходящую замену, и после сборки проблема была решена.
Ферручио решил, что его автомобиль будет иметь двигатель V12. Прототип автомобиля, известный как Lamborghini 350GTV, был представлен общественности на автошоу в Турине в 1963 году. Продажи серийной версии этого прототипа (Lamborghini 350GT) были весьма успешными. Рождённый под знаком тельца, Ферручио Ламборгини украсил логотип изображением быка, в дальнейшем все модели будут называться в честь знаменитых быков на каридах! Бык Diablo убил тореадора! А Murcielago был самым красивым!
В 1971 году Ламборгини снова удивил мир прототипом новой революционной модели Lamborghini Countach. Хотя сам автомобиль начал производиться только тремя годами позже (в 1974), до этого времени он оставался в центре внимания на любом автошоу. Прототип имел новомодные тогда вертикально открывающиеся двери, задние воздухозаборники и мощный 4-литровый двигатель.
1970-1971- Презентация моделей “Urraco P-250″ и “Jarama”.1985 - Презентация модели “Countach” в исполнении “LP 400″ и “LP 400S”. Кузов машины разработал известный дизайнер Марчелло Гандини.1990 - Начало выпуска модели “Diablo”.1995 - Выпуск модификаций “Diablo SV” c жесткой крышей и “Diablo SVR”.1997 - Появление модификации “Diablo VT”.
Феруччио Ламборгини умер в 1993 году в возрасте 76 лет.
Lamborghini за свою довольно короткую историю не может похвастаться великими достижениями в спорте! Но каждый автомобиль это производителя искусства– ШЕДЕВЕР! Lamborghini это скорее пропуск в другой мир….Мир комфорта, роскоши и надежности! Эти автомобили не создавали историю и эпоху, этим занимались другие…..Эти автомобили отличаются от других……Эти автомобили нам объясняют эпоху, взять хотя бы Diablo!
Компания очень часто меня владельца, а после смерти создателя это произошла 4 раза за 10 лет! Каждый хочет урвать столь лакомый кусочек! Сейчас итальянскую компанию купила Audi AG, являющаяся частью концерна Volkswagen. Этот автомобильный концерн приобрел Lamborghini в 1998 году одновременно с приобретением еще двух элитных марок — британской Bentley и немецкой Bugatti, о которых мы поговорим позже!
Прикрепления: 2136903.jpeg (12.5 Kb) · 3384330.jpg (117.0 Kb) · 8350127.jpg (98.5 Kb) · 1093266.jpg (115.0 Kb) · 3030507.jpg (202.1 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
BanderasДата: Среда, 12.11.2008, 15:23 | Сообщение # 103
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
Прикрепления: 3836422.jpg (83.5 Kb) · 9236535.jpg (61.1 Kb)


Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят!
На наших трассах пробок не бывает!
DRAGTIMES.INFO
MoscowUNLIM 500+
 
freshДата: Среда, 12.11.2008, 16:10 | Сообщение # 104
Он смог набрать 100% замечаний
Группа: Модераторы
Сообщений: 2762
Статус: Offline
Banderas, больше всего понравилась фотка "отряд попок)))"

Опель астра 1.6, цвет вишнёвый.
 
duhДата: Среда, 12.11.2008, 17:24 | Сообщение # 105
рэйсер-флёдер
Группа: Night Shadow's
Сообщений: 756
Статус: Offline
такое впечатление, что это не попки, а у них слева и справа по два глаза, открытый рот и приподнятая челка=)))))))) черт, не надо было столько курить....

охотник за приведениями
Opel Astra H Sedan
BMW e30 318iS
BMW e30 320i
ИЖ-2125
олигарх мля...

ты думаешь, я тоже под допингом? нееет.. музыка - вот мой наркотик!

 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz