Легенды - Страница 9 - Жизнь клуба

[ НОВЫЕ сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Nick  
Легенды
ю333Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:12 | Сообщение # 121
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
значит '"мало"' написано biggrin

LANCER X FAN
 
NickДата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:17 | Сообщение # 122
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
если про каждую модель по отдельности писать то наверно ещё страниц 5 нужно,да и я сам столько не осилю.могу лишь предложить разделить между несколькими пользователями по одной или по паре моделей,и пусть каждый напишет.
 
ю333Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:23 | Сообщение # 123
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
а какая твоя самая самая любимая машина?

LANCER X FAN
 
NickДата: Воскресенье, 16.11.2008, 16:00 | Сообщение # 124
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
из Порше?
 
ю333Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:24 | Сообщение # 125
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
нет.вообще.

LANCER X FAN
 
NickДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:41 | Сообщение # 126
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
я незнаю.наверно нет таких.в дрим кар список тех из которых я буду выбирать после продажи ауди.
 
ю333Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:43 | Сообщение # 127
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
но там 2 из 5 -ауди!

LANCER X FAN
 
NickДата: Воскресенье, 16.11.2008, 18:49 | Сообщение # 128
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
и 2 из 5ти БМВ!Там расклад такой,все машины в одинаковой ценовой категории,все кроме Порше полноприводные,все более 200 лошадей.Загвоздка с Порше,смогу ли я достойно обслуживать его в Туле?я имею ввиду запчасти.Если да,то он будет следующим.
 
DrGonzoДата: Понедельник, 17.11.2008, 00:22 | Сообщение # 129
чайник
Группа: ГостИ
Сообщений: 2
Статус: Offline
Всем здрасти)) На счёт запчастей я думаю, что проблем особо не будет, на заказ везётся всё, иногда даже чуть дешевле чем в магазине, одна загвоздка только, нужно время что бы это пришло, хотя там тоже от многово зависит, а вот на счёт обслуживания самой машины, ремонта, я бы задумался, хотя есть умельцы в нашем городе которые беруться за серьёзную работу и делают её довольно таки не плохо))

2 вещи в мире действительно безконецны, вселенная и человеческая глупость.
 
VenomJДата: Понедельник, 17.11.2008, 15:19 | Сообщение # 130
Доджевод из Night Shadow's
Группа: Администраторы
Сообщений: 1132
Статус: Offline
Коля поставит на неё лебёдку и пневмоподвеску, и будет всё ништяк!

Night Shadow's street racing club Tula
Toyota Levin BZ-R 4A-GE Black Top, 6MT+LSD(маховик TOM'S, Exedy clutсh kit), jasma out(Apexi), S-AFC2, датчики greddy
продан в Москву
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 18:32 | Сообщение # 131
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
шнорик придётся самодельный фигачить

Добавлено (23.11.2008, 18:32)
---------------------------------------------
чё то тема подзавяла.о чём писать будем?есть предложения7

 
ю333Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:04 | Сообщение # 132
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
Основоположниками марки «Aston Martin» называют Лайонела Мартина и Роберта Бамфорда, которые в 1914 году в лондонском районе Кенсингтон построили легкий спортивный автомобиль с 1.4-литровым двигателем «Ковентри-Симплс» (Coventry-Simples) на шасси итальянского легкового «Изотта-Фраскини» (Isotta Fraschini). За год до этого на автомобиле «Зингер-10» (Singer) Мартин одержал победу в местных гонках на холме Астон Клинтон (Aston Clinton), и в память об этом событии новую машину назвали «Астон Мартин».

В конце 1919 года появилась вторая модель «Астон Мартин», а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещении бывшей конюшни «Хенникер».

Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году в гонке на Монце разбился граф Луи Зборовски оказывавший компании огромную финансовую помощь и фирму, стоявшую на грани банкротства выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W.S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фэлтхем, в графстве Мидлссекс, где они и просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусту Чезаре Бертелли (Bertelli) владели исследовательской фирмой «R & B», на которой был разработан новый 1б5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основой для всех последующих автомобилей «Астон Мартин» до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или «Милле Милья».

История автомобилей серии «DB» восходит к 1939 году, когда главный инженер Астона Клод Хилл создал автомобиль «Atom» с независимой передней подвеской, единым корпусом и коробкой с предварительным переключением скоростей Cotal. В 1940 году на моторшоу в Лондоне «Атом» произвел настоящий фурор

Прикрепления: 9425417.jpg (80.5 Kb)


LANCER X FAN
 
ю333Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:09 | Сообщение # 133
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
С 1976 года небольшими сериями выпускался один из самых экстравагантных в мире автомобилей Aston Martin Lagonda высшего класса с удлиненным

клиновидным капотом, под которым скрывалась уже известная «восьмерка» в 390 л.с.вместе с автоматической коробкой Chrysler. В 1978 году, когда началась продажа Lagonda, стоиомсть автомобиля составляла 33,000 Фунтов Стерлингов. А к 80-му, когда производительносит достигла обещанной машины в неделю, цена подскочила до 55,000 Фунтов. Нет необходиомсти говорить, что этот автомобиль был не по карману простому обывателю, за то на Среднем Востоке Lagonda пользовалась большой популярностью. Так например, одними из ее владельцев были Принц и Принцесса Саудовской Аравии.

Прикрепления: 5912787.jpg (9.1 Kb) · 2319411.jpg (13.1 Kb)


LANCER X FAN
 
ю333Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 21:26 | Сообщение # 134
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
В 1999 году Aston Martin представил DB7 Vantage, новое детище английских дизайнеров, впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд. Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен также Яном Каллумом.

В 2000 г. — владелец Aston Martin, американский автогигант Ford, официально представил Aston Martin V12 Vanquish, который осенью этого года поступил в продажу и занял место самой новой и технически совершенной машины в модельном ряду этого английского производителя. Благодаря новому, более мощному двигателю и использованию легких материалов автомобиль обладает потрясающими ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый 6-литровый двигатель обеспечивает максимальную скорость Vanquish на уровне 310 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает менее 4,5 секунды, а до 160 км/ч — менее 10 секунд. В паре с этим супермощным силовым агрегатом работает 6-скоростная трансмиссия. Внутренняя отделка выполнена из корня ореха, кожа от Конолли и коврики от Вилтона: Vanquish словно и не машина вовсе, а какой-то бутик на Елисейских полях. Не стоит и говорить, что машина буквально напичкана всей возможной электроникой. Вся информация обрабатывается бортовым компьютером (который, по словам инженеров, может выполнять до 2 миллионов команд в секунду), выводится на дисплей, а самая важная — дублируется голосом. Предполагается, что ежегодно английские рабочие будут собирать около 300 машин, каждую в ручную и по индивидуальному заказу, так что одинаковых не будет.

Добавлено (23.11.2008, 21:26)
---------------------------------------------
http://aston.carclub.ru/news/0000023040/

Прикрепления: 0346832.jpg (18.7 Kb) · 8496055.jpg (5.1 Kb)


LANCER X FAN
 
NickДата: Воскресенье, 23.11.2008, 23:09 | Сообщение # 135
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
Юля,спасибо!

Добавлено (23.11.2008, 23:09)
---------------------------------------------
что то такое очень интересное и загадочное есть в этой марке.вроде всё ясно,но есть какая то загадка,тайна.англичане блин!

 
Поиск:

Форма входа

Мини-чат

Статистика

Заходили сегодня:
. . . . . .
Хостинг от uCoz