Легенды
|
|
Nick | Дата: Суббота, 15.11.2008, 09:44 | Сообщение # 106 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| да кстати,прикол весь в том что Ламбо вроде в спорте то не катает ничего и всёравно популярный автомобиль!а мы после Феррари обязательно скажем Ламборджини.почему?
|
|
| |
Banderas | Дата: Суббота, 15.11.2008, 12:32 | Сообщение # 107 |
Антон Валерьевич
Группа: Администраторы
Сообщений: 2847
Статус: Offline
| Quote (Banderas) Lamborghini за свою довольно короткую историю не может похвастаться великими достижениями в спорте! Но каждый автомобиль это производителя искусства– ШЕДЕВЕР! Lamborghini это скорее пропуск в другой мир….Мир комфорта, роскоши и надежности! Эти автомобили не создавали историю и эпоху, этим занимались другие…..Эти автомобили отличаются от других……Эти автомобили нам объясняют эпоху, взять хотя бы Diablo! Наверное поэтому........ Добавлено (15.11.2008, 12:32) --------------------------------------------- На самом деле это действительно не поддается логическому объяснению!
Если вы все понимаете - это значит, что вам не все говорят! На наших трассах пробок не бывает! DRAGTIMES.INFO MoscowUNLIM 500+
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:02 | Сообщение # 108 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| видимо время пришло. 3-го сентября 1875-го года в Богемии (Мафферсдорф, бывшая Чехословакия) родился будующий основатель Porsche Фердинанд Порше. После получения образования Фердинанд продолжил семейный бизнес, устроился помощником своего отца-водопроводчика. Однако,Фердинанда интересовало совсем другое. В 1898-м году молодой специалист возглавляет конструкторское бюро "Лонер" в Вене. Первая же работа, мотор-колесо для электромобиля, принесла 24-летнему Порше широкую известность. С 1906-го года Порше становится сотрудником, а затем и руководителем, "Даймлера". Порше вместе с семьей переезжает в Германию, город Штутгарт. По времени это совпадает с приходом к власти Гитлера.Проект "народного автомобиля" (на немецком volkswagen) в 1934-м был заказан именно Фердинанду Порше. Руководству автомобиль понравился. Настоящим продолжателем дела своего отца стал Фердинанд-младший, названный в честь своего отца. Родился он в 1909-м году.И уже с малых лет проявил интерес к технике и автомобилям. Получив образование,Порше-младший в 1931-м году переезжает в Штутгарт работать в только что созданную его отцом компанию. С конца 1945-го года, когда отец был в заключении во Франции,самостоятельно возглавил производство. Совместно с Карлом Рабе Фердинанд разработал свой первый спортивный автомобиль Porsche 356 с мощностью всего в 35 лошадиных сил.В период с 1948-го по 1963-й годы было продано почти 80 тыс. Porsche 356. Следующей моделью, разработанной Фердинандом Порше-младшим стала супер-популярная Porsche 911.Серийное производство этой модели началось с 1963-м году.В начале 70-х три компании, входившие в имерию Porsche, объеденились. Производство Porsche, совместное предприятие Volkswagen-Porsche (нынешний босс Volkswagen Фердинанд Пех является племянником тезки Порше) и конструкторское бюро объеденились - так в 1972-м образовалась Porsche AG. Одной из главных новостей 1992-го года стала презентация Porsche Carrera, предшественника которой последний раз замечали в модели 1967-го года. В 1975-м в свет вышла модификация Porsche 924 - самый экономичный автомобиль в классе спортивных авто на тот момент. В марте 1977-го появилась 8-циллиндровая Porsche 928 с 240-ка лошадьми под капотом. 928-я модель стала автомобилем года - 1978 в Европе. В 1979-м появилась модернизированная 928S c двигателем в 300 л.с. Этот автомобиль был способен развивать скорость до 250 км/ч. В 1981-м появилось продолжение этой серии - Porsche 944 с 220 л.с. Не оставались незамеченными успехи Porsche и в мире автоспорта. Автомобили этого производителя из Германии не раз брали призы на престижнейших соревнорваниях, как то: 24 часа Ле Мана, Париж - Дакар и прочие. В 1988-м был представлен Porsche 944 S2 кабриолет. Через год - 911 Spider. В 1992-м пришел сменщик 944-й - Porsche 968 с двигателем спереди. В 1993-м году на автосалоне во Франекфурте состоялась презентация Porsche 993. В этом же году было прекращено производство как "неоправдавших надежд" моделей 928 и 968. В 1995-м вышла немного выбивающаяся из ряда своих сородичей Porsche 911 Targa, со стеклянной убирающейся крышей. Тем не менее, потребители встретили эту модель на ура. В 1996-м еще одна "необычная новинка"! Это Porsche Boxster с вариантами жесткой и мягкой убирающимися крышами. Тогда же появилась несколько облегченная в цене модель 911-й. Настоящим прорывом 1999-го года стала Porsche GT3 (в кузове 996-й). Эта модель широко используется в различных раллийных гоночных соревнованиях. Машина просто создана выигрывать. В следующем году еще более громкий триумф - триумф новой Porsche Turbo (также на базе 996-й). 420 лошадей позволяют Turbo разогнаться до 100 км/ч с места всего за 4.2 секунды. Одна из последних из новинок - Porsche Carrera GT. 10 циллиндров, двигатель из легкого прочного сплава разгоняют эту малышку до сотни менее чем за 4 секунда, а до 200 км/ч - всего за 10с!
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:09 | Сообщение # 109 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| Porsche Carrera GT. КРАСОТА!!!
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:16 | Сообщение # 110 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| 911 Turbo
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:22 | Сообщение # 111 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| 356
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:30 | Сообщение # 112 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| 911
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:32 | Сообщение # 113 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| 924
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:38 | Сообщение # 114 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| 968
|
|
| |
ю333 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:41 | Сообщение # 115 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Уважаемая редакция,может напишите одно слово про енто чудо
LANCER X FAN
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:52 | Сообщение # 116 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| про какое?
|
|
| |
ю333 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:54 | Сообщение # 117 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| Порше
LANCER X FAN
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:56 | Сообщение # 118 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| надо страницей ранее посмотреть наверно.
|
|
| |
ю333 | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:04 | Сообщение # 119 |
рэйсер первого ранга
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Статус: Offline
| извините! не мог два слова написать вместо одного
LANCER X FAN
|
|
| |
Nick | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 15:06 | Сообщение # 120 |
АНТИГЕРОЙ ФОРУМА
Группа: Модераторы
Сообщений: 1786
Статус: Offline
| что значит 2 слова вместо одного?
|
|
| |